Парни больше не просыпались этим днём. Пробуждение настало только утром. Прекрасный день все таки суббота. Ещё и дождливый. Все как любит Нугзар. А Эдуард наоборот, ходил и ворчал о том, что сейчас будет слякоть да ещё и голова от "этого тупого дождя" болит.
Нугзар подошёл к тому и скрестив руки на его шее, повис на том. Эд легко подхватил того под ягодицы и прижал к животу, кудрявый в свою очередь обвил своими ногами талию учителя.
Эдуард просто смотрел на того, а младший решил предпринять меры. Он вовлек Перца в страстный, мокрый поцелуй. Учитель, чуть потупив, стал отвечать.
Их языки сплелись в "горячем испанском танце". Язычок Эдуарда нагло пробирался дальше в ротик ученика, изучая там каждую стеночку, каждый зубик. Нугзар на это тихо постанывал.
Резко учитель прижал младшего к стене, начиная целовать шею. Кудряш не был против и откинул голову назад.
Как только возбуждение ученика стало расти, Эдуард отстранился.
-м?
-Нугзар, не сейчас.
-Ну и ладно.Нугзар не в настроении слез со старшего и ушёл в комнату.
Эдуард пошёл за тем.
-Зайчик... Ну ты чего, обиделся?
-отвянь.Эдуард подошёл к тому сзади, обняв возлюбленного за талию и прижав к себе.
-давай через несколько дней?
-Эд... Я хочу тебя..
-малыш, чуть подожди...Кудрявый тяжело вздохнул, но прижался к телу учителя.
-люблю тебя, зайчик.
-тоже люблю тебя, Эдь)Нугзар развернулся к тому лицом. Он был прижат одной рукой за талию, второй - за ягодицы к телу учителя. Сейчас ученик заглядывал Эдуарду в его глаза. Учитель тоже смотрел тому в глаза. После он улыбнулся и вовлек младшего в нежный поцелуй.
Спустя пару минут оба отстранились и улыбнулись.
-Эд... Мы ведь всегда будем вместе? Никто никого не бросит? Ничто нас не разлучит?
-Обязательно, солнце. Никто и никогда нас не разлучит. Знаешь, я наверно никогда так не влюблялся... Что ты со мной сделал, зайчик?
-а ты со мной что? Педик)
-а сам то?)
-а что я? Я не гей ни капли)Нугзар стал пытаться лезть тому на руки. Эд подхватил его за ягодицы так, чтобы ножки младшего обвили талию учителя, а ручки - шею. Оба опять слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 этаж [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНугзар - ученик, Эд - учитель. Стекло. Больше ничего не скажу