мысли друг о друге

193 12 0
                                    

*этим же вечером*
Инуи сидел дома. Его никак не отпускала мысль о Коко. Ведь в тайне Сейшу испытывал к чему чувства..
От мыслей Инуи отвлек звонок в дверь.  Это был Коко. Он вошел в квартиру и сразу же обнял Сейшу.
*Разговор*
Коко: какой ужас, Инуи, ты вообще раны обрабатывал?!
Инуи с ухмылкой: ты не лучше, себя-то видел?)
Коко: видел, вот и пришел..
Инуи: присаживайся, я за аптечкой.
Инуи ушел за аптечкой.
У Коко в голове творилось какая-то хрень. Он тоже испытывал к другу чувства, но с другой стороны пытался их отогнать. В это время Инуи уже вернулся. Он начал аккуратно обрабатывать раны, так, как будто это самый дорогой ему человек в мире.
*мысли Коко*
*Боже, как это аккуратно, я никогда не испытывал такого удовольствия от обрабатывания ран... Хочу, чтобы это не заканчивалось никогда... Нет.. Нет.. Я все больше влюбляюсь.. Это не правильно.. Мы друзья.. *
От мыслей парня оторвал Инуи, который пытался что-то сказать.
*Разговор*
Инуи: КОКО, БЛЯТЬ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!?!
Коко: а.. д.. да
Инуи: что-то случилось? Ты какой-то странный, или взволнованный, я не пойму..
Коко: ладно, спасибо за помощь, я пошел..
Инуи: так рано? Ты только пришел!
Коко: я пришел только за помощью, мне от тебя больше ничего не надо.
Коко быстро надел кроссовки и хлопнув дверью убежал в неизвестном направлении. Инуи был в недоумении. Такие слова его огорчили. Особенно неприятно это слышать от человека, которого любишь. Сейшу отогнал плохие мысли и подумал, что Коко все же чем то расстроен, или просто не в настроении после случившегося сегодня. Блондин решил отдохнуть и через некоторое время уснул.
Тем временем Коко уходил все дальше и дальше от дома друга пытаясь понять, что он сказал. Парень редко задумывался о чувствах, так как голова брюнета постоянно была забита деньгами и сделками. После смерти Акане, старшей сестры Инуи, Коко старался ни к кому не привязываться. Он даже представить не мог, что этим человеком будет Сейшу. Почему именно он, Коко понять никак не может. Но его радует то, что Инуи остался жив. Пока Коконой шел до дома его не покидали мысли не на секунду. Как он мог так поступить? Еще и хлопнул дверью... Прийдя домой Коко решил принять ванну. Говорят, вода успокаивает. Набрав теплой воды, парень медленно погрузился в ванну. Ничего не помогает. Все равно мысли остались при нем... Выйдя из теплой воды, Коко переоделся и пошел на кухню. Ему нужно успокоительное. Найдя нужные таблетки, Хаджиме принял сразу несколько.
-по идее должно стать лучше.. Но не думаю, что что-то мне поможет. Мне нужен Инуи. Это моё главное успокоительное...
Коко более менее пришел в себя и решил пойти спать.
____________________________________
Да, да, главы будут маленькие. Я вообще писать какие-то истории не умею. Поэтому, пожалуйста не судите строго) 🌸

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя