*Утро 9:36*
Утром Хаджиме проснулся от солнечных лучиков, которые светили ему в лицо. Увидев, что дверь в комнату была закрыта, парень решил выйти. Пройдя в коридор, Коко почувствовал вкусный запах, который исходил из кухни. Зайдя туда, он увидел Сейшу, стоящего у плиты и что-то готовя.
Коко: что делаешь?
Увидев, как Инупи вздрогнул, Коко пустил смешок.
Инуи: и тебе доброе утро. Что-ж так пугать-то..?
Коко: хах, не думал, что ты такой пугливый) И всё же, что готовишь в итоге?
Инуи: хотел порадовать вкусным завтраком, но в холодильнике не было нужных продуктов, только яйца.. А в магазин было лень идти.
Коко: не думал, что ты умеешь готовить.
Инуи: эй, ты меня недооцениваешь:( Ладно, садись завтракать!
Коко: погоди, я еще не умылся. Погоди, не завтракай без меня!
Инуи: окей, жду)
Пройдя в ванную комнату, Коконой начал умываться. Он думал, что Инуи просто ушел, но и в правду, Коко походу вообще его недооценивал.. Сделав все дела в ванной, парень пошел на кухню.
Парни принялись завтракать.
Коко: вауу! Это и в правду очень вкусно!
Инуи немного покраснел с этих слов, ему никто и никогда такого не говорил.
Инуи: ааа, спасибо наверное.. (///)
После вкусного завтрака и вымытой посуды, ребята решили прогуляться.
На улице было достаточно прохладно, осень, начала октября как никак. Поэтому тепло одевшись, парни пошли в заброшенный парк. Присев на скамейку, Инуи пришла мысль обнять друга, место было нелюдное и на них никто не будет пялиться.
Коко опешил от такого внезапного действия Инупи, но не растерялся и обнял его в ответ.
Коко: я замерз...
Инуи: правильно, уже прохладно, чего без шапки?
Коко: а сам то? Без шапки он сидит. 100% тоже замерз, просто виду не подаешь.
Инуи: че разворчался, если так замерз, то пойдем погреемся.
Коко: идем)
Парни пошли в ближайшее кафе. Сняв верхнюю одежду, они сели за столик. Хаджиме заказал американо, а Инупи - латте.
Прошло порядко десяти минут, достаточно согревшись и оплатив счет, друзья пошли гулять дальше.
*12:44*
Ветер разгулялся не на шутку, он был достаточно холодный, а из-за того, что парни прогуливались по набережной, то было вдвойне холоднее.
А из-за того, что Коко решил выпендриться, то он надел достаточно легкую куртку. И уже спустя 15 минут прогулки по набережной чуть не загнулся от холода..
Инуи: все, сворачиваемся, идем домой.
Коко: ок..
По состоянию Коконоя было видно, что тот не дойдет до дома пешком, а замерзнет где-нибудь на пол пути. Сейшу решил вызвать такси.
Инуи: потерпи немного.. Скоро приедет такси!
Коко: зачем ты на меня так тратишься?
Инуи: мне для друга ничего не жалко:)
Коко глупо улыбнулся и посмотрел на светловолосого. Тот стоял и пялил в никуда.
*Мысли Коко*
Хм, интересно о чем он думает?
*Мысли Инуи*
Черт, капец я замерз! Так, главно не подавать виду, а то Коко еще больше разворчится.
От раздумий этих двух оторвало приехавшее такси.
Сев на задние седения, они тронулись. Водителю нужно было довезти их до дома Инупи.
*спустя 5 минут*
Машина встала в пробку.
Инуи: как долго мы будем ехать?
Таксист: не знаю точно, но по навигатору написано, что около 1.5 часа.
Сейшу тяжело вздохнул и просто уставился в окно. Даже не заметив того, что по его фигуре скатывался Коко. Явно уставший и успевший заснуть.
*Спустя 1 час 20 минут*
Наконец преодолев пробку, они без приключений доехали до дома. Расплатившись с таксистом, Сейшу тихонько разбудил Коко, и они вышли из машины. Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, парни зашли в уютную квартиру. Инупи уже давно съехал от родителей и жил один. Хаджиме очень нравилась эта квартира, поэтому раньше он часто засиживался у друга.
Инуи: проходи в комнату, возьми плед, согревайся. Я сейчас принесу какао)
Спустя 10 минут Инупи принес какао, к этому времени Хаджиме уже успел немного согреться.
____________________________________
Ух, стараюсь выкладывать главы чаще, но не очень получается((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•друзья не могут быть вместе..•~
Fanfiction❗ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ Пожалуйста, обратите внимание на то, что написано выше!! 🙏 Коко и Инуи дружат с самого детства. Они давно влюблены друг в друга, но оба не догадываются о чувствах. Что же будет? Они начнут встречаться? Это вы узнаете, когда...