совместный вечер)

149 11 2
                                    

После пришествия с уже бывшей "девушкой", Хаджиме закрылся в себе. Теперь он точно никому не доверял, не то, чтобы из принципа, а просто не имел желания. Прошли дни, недели. Уже второй месяц Коко не выходил на улицу без повода.  Только в магазин и то в редких случаях, чаще всего парень пользовался доставкой еды. Инупи всячески пытался связаться с другом, но все четно... Трубку он не брал, на сообщения не отвечал, дверь тем более не открывал. Вскоре Инуи понял, что когда Хаджиме захочет - он свяжется с ним.

Спустя 2 с половиной месяца до Хаджиме дошло, что он так и ни разу не звонил другу.
*Мысли Коко*
Твою ж мать... Какой же я идиот.. Прошло потчти 3 месяца с того момента, как мы последний раз виделись с Инупи. И то это было не в самой лучшей обсатонвке для него... Надо бы позвонить..
Хаджиме взял телефон в руки
-черт.. Разрядился.. Так, где зарядка?
Брюнет поставил телефон на зарядку и оставил его в покое.
*спустя 3 часа*
На телефоне уже было 67%. Все эти 3 часа Коко думал, что будет говорить другу по телефону. За это время он так и ничего не придумал..
Набравшись смелости он все таки позвонил.
*Звонок*
Инуи: слушаю.
Коко: эээ, привет... Давно не виделись...
Инуи: ты серьезно? Три сраных месяца я ждал твоего звонка!!!! Ты уёбок хули трубку не брал?? Я думал, что что-то случилось!!!
Коко: прости.. Я..
Инуи: так стоп.. А где же твоя ненаглядная дама сердца? Неужели она не рядом?)
Блондин говорил это с некой усмешкой.
Коко: мы расстались... Она меня развела на бабло и подарки..
В голосе Хаджиме была дрожь, видно, что он очень нервничал и переживал.
Инуи: как так то? Может хоть сейчас пустишь в квартиру? А то я уже потерял всю надежду на это!
Коко: приходи, я жду тебя..
Инуи: хорошо, только зайду в магазин, а ты пока выбирай фильм! Скоро буду! До встречи!
Коко: ага..
*Конец разговора*
Хаджиме положил телефон и пошел выбирать фильм. Вспомнив последний раз, когда парни вместе смотрели ужасы, прижавшись друг к другу, Коко решил остановиться именно на этом жанре. Найдя достаточно страшный фильм с хорошими отзывами, темноволосый улегся на диван и стал ждать дружка.
Ждать пришлось не долго. Через 10 минут Сейшу уже стоял у порога кватриты Коко с двумя огромными пакетами.
Коко: ого, сколько же ты потратил?
Инуи: не считай мои деньги, мне не жалко.
*Инупи прошел в комнату*
Посмотря на экран огромной плазмы, тот понял, что задумал Хаджиме.
*Мысли Инуи*
Господи!!! Он решил повторить тот день!! Как это мило!! Блять, мне кажется я начинаю краснеть...
И действительно, на щечках Инупи появился румянец. Его спасло то, что в комнате было достаточно темно.
Парни улеглись на диване.
Коко: блин, что-то прохладно..
Думаю, все поняли, что это был тонкий намек на то, чтобы Сейшу обнял его)
Инуи немного не понял намека и накрыл друга пледом, находящимся рядом с ними.
*Мысли Коко*
Он что настолько тупой?!? Я же сделал намек! Даже идиоту он будет понятен.!
В итоге Хаджиме пришлось самому проявить инициативу и обнять Инупи. Отвернувшись от экрана, он прижался к другу.
Инуи: эй, ты чего?
Коко: мне холодно и стремно..
Инуи просто промолчал и обнял Хаджиме в ответ.
Спустя пол фильма оба уснули, так и не увидев концовки!
*23:55*
Инуи проснулся от того, что хочет пить, увидев мило сопящего друга, он не стал его будить, а лишь тихонько встал и пошел на кухню.
Выпив воды и поставив стакан на место, Сейшу хотел пойти обратно, но в дверях увидел полу спящего Хаджиме.
Инуи: ты чего не спишь? Я тебя разбудил?
Коко: хах, нет конечно.. Я просто  в туалет ходил. Кстати, мы так и не увидели концовки, а там было самое интересное..
Инуи: ну что я мог сделать, когда ты уснул на мне?
На лице Коконоя появилась ухмылка.
Коко: ладно, пошли спать!
*на утро*
____________________________________
Оу, сегодня даже две главы вышло! Ну лан, постараюсь быть активной!💞

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя