Признание ?

78 6 1
                                    

Дни были однообразны: вечная суматоха, редкие встречи друзей и тд..
-Перенесемся в декабрь-
Парни редко виделись эти два месяца. Один занимался бизнесом, второй просто проживал жизнь на автомате.
Вот выдалась одна короткая встреча:
Инуи вышел в магазин, но парня перехватил его друг - Коко.
Темноволосый обнял Инупи, вдыхая его аромат духов.
Коко: мы так редко стали видеться, почему?
Инуи: Я..Я не знаю.. Может потому что ты занимаешься бизнесом и даже написать не можешь?
Коко: эй, ты чего? А чё, может ты бы хоть словечко написал, не? И вообще, чего это наша встреча началась с ссоры?
С серьёзным лицом ответил Хаджиме.
Инуи: ладно-ладно, не будем ссориться.)
С ухмылкой произнес блондин.
Инуи: у тебя есть свободное время, чтобы нормально встретиться?
В сердце парня была большая надежда.
Коко: да..да, конечно, как раз сегодня Я весь день свободен!
На лице Коконоя появилась улыбка.
Инупи чуть ли не прыгал от счастья, он готов был расцеловать друга прямо сейчас.
Коко: может тогда сходим куда-то? Например в кино?
Инуи: мм.. можно, почему бы и нет)) только мне нужно сходить в магазин и переодеться.
Коко: Оки, тогда я с тобой)
Ответил Коко, и они пошли в магазин.
Зайдя в квартиру Сейшу с полными пакетами, парни поставили их на пол. Инупи пошел переодеваться. Заняло это не так много времени, и через минут 5 он был уже готов.
Друзья шли в кино наугад. Они не знали даже какое кино показывают. Придя в пункт назначения, они начали ознакамливаться с предложенными вариантами. Выбор пал на фильм ужасов, он как раз начинался через пол часа и свободных мест там было предостаточно. Парни закупались поп корном и присели ждать начало сеанса. Прошло 20 минут и зал открыли. Пройдя, они уселись на свои места.
Места находились на последнем ряду..)
И вот середина фильма, достаточно страшный и напряжённый момент, и вот вдруг Инупи чувствует объятия друга.
Инуи: ты чего?
Коко: че то страшно, хах..
Сейшу обнял брюнета в ответ и парни так сидели до конца фильма. Больше напряжённых моментов не было. Выйдя из кино, парни зашли в кафе. Коко взял попить сок и хот дог, а Сейшу колу и картошку фри.
Инуи: куда дальше пойдем?
Коко: нуу.. даже не знаю..предлагаю двигаться ближе к твоему дому.
Инуи: пошли)
Парни двинулись к дому.
Подходя к нужному подъезду, Коко резко остановился.
Инуи: э..ты чего?
Коко: погоди
Мысли Коконов были смешаны, он хотел признаться, но боялся быть отвергнутым.
Инуи: Коко, приём, ты тут вообще??
Коко: а.. да-да, идём
Инуи: странный ты, ну ладно, идём..
Сейшу не понимал, что происходит с его другом, в последнее время он очень странно себя вел, но это только привлекало блондина.
Войдя в квартиру Инупи,парни сняли верхнюю одежду и двинулись в комнату. Оба были сильно напряженны. Инуи, не долго думая, сел на мягкий диван. Брюнет последовал его примеру, но сел гораздо ближе к другу.
Инуи: ты чего?
Светловолосый явно покраснел.
Коко: да так..
Коконой пристально наблюдал за действиями друга.
Инуи: что ты так смотришь?
Коко: а вот нравишься ты мне, влюбился в тебя!!)
Инуи: что..?
Тёмноглазый явно не сразу понял, что сказал, но уже поздно что-то менять.
Коко: нам нужно серьезно поговорить..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя