Тем временем Коко спускаясь по лестнице думал, как рассказать другу о чувствах...
На кануне должна состояться драка между "поднебесьем" и "свастонами".
Каждый день за Хаджиме приезжал Какуче и отвозил его к Изане. Вместе они составляли планы и действия.
Тот самый день "икс"
Долгожданная драка. Все дерутся. Инуи дрался с Муче. Он взял Сейшу за воротник и поднял вверх. Светловолосый пытался вырваться из сильной хватки, но безуспешно. И в этот момент Коко сбивает с ног Муче. Темноволосый поднимает друга и ударяет его по лицу. Инуи был в шоке от такого расклада событий.
*воспоминания*
*Несколько лет назад*
Инуи и Коко сидели в библиотеке. Хаджиме искал нужную книгу, а его друг мирно спал на окне, оперевшись о стенку. Коконой смотрит на это и видит вместо Инупи его сестру - Акане. Темноволосый подходит ближе и целует друга. Тот его сразу оттолкнул.
Инуи: ты че делаешь?!
Коко присел на пол. Слезы пошли невольно.
Коко: Акане-сан...
Инуи: а, ясно зачем ты ко мне лез.
Сейшу встал и вышел и библиотеки.
*конец воспоминаний*
*момент драки*
Инуи: КОКО, ОЧНИСЬ АКАНЕ МЕРТВА.
*воспоминания*
*младшая школа*
Коко шел после школы домой. Тот увидел дым и ради интереса решил сходить. Оказывается, что это горел дом его друга. Хаджиме влетает в дом хватает человека и выбегает. Подняв ткань, он увидел то, что меньше всего хотел видеть. Там был Инуи...
Инуи: я не Акане..
Эти слова Коко запомнил навсегда..
После этого Хаджиме начал собирать деньги на операцию Инуи старшей. И вот в один день раздался звонок.
Инуи: Коко, Акане.... Она... Мертва..
Коко:...
*прерывисиые гудки значали то, что Коко сбросил трубку*
*конец воспоминаний*
*драка*
Коко: я хотел спасти Акане.. Но.. Не успел..
Инуи хотел что-то сказать, но услышали выстрелы..
Подбежав на шум они увидели ужасающую картину:
Изана лежал в луже крови держась за руку с полуживым Какуче...
Всем приказали разбежаться, так как должна приехать полиция.
Коко не хотел бежать. Он стоял в ступоре.
Инуи: КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТЕБЯ ЗАДЕРЖАТ!!!
Сейшу взял за руку друга и побежал со всех ног в сторону дома.
*рядом с домом Инуи*
___________________________________
Мне нравится эта глава, а вам? Пожалуйста напишите ответ в комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•друзья не могут быть вместе..•~
Fanfiction❗ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ Пожалуйста, обратите внимание на то, что написано выше!! 🙏 Коко и Инуи дружат с самого детства. Они давно влюблены друг в друга, но оба не догадываются о чувствах. Что же будет? Они начнут встречаться? Это вы узнаете, когда...