*в парке*
Коко и его новая знакомая решили присесть на лавочку. Время было около 18:15.
В это время по случайному стечению обстоятельств, Инуи приспичило пойти именно в тот парк, где сидел его друг. Проходя по красивому месту, Сейшу заметил Коко, которого приобнимает какая-то девушка...
*мысли Инуи*
Какого хера..? Кто это вообще? Может подруга? Хотя не, у Коко нет подруг.. А может... Ну нееет, я надеюсь, что это не его девушка..
В мыслях светловолосого всплывало много вопросов. Но тот не стал подходить и портить им "романтическую" обстановку.
-лучше спрошу потом.. -подумал Сейшу и пошел дальше. Каким-то "случайным" образом Инупи прошел мимо его друга. Специально не обратив на него внимания, чтобы подать вид, что ему все равно, с кем Коконой гуляет.
Прошло около 30 минут.
Коко решил попрощаться с девушкой. Та оставила ему свой номер телефона и ушла. Хаджиме пошел домой.
Парня не покидала мысль о Аями.
Что? Он опять влюбился.. Но нет, его чувства к Инупи по прежнему не погасли.
Спустя неделю общения, Коко предложил девушке начать отношения. Аями благополучно согласилась.
Хаджиме на радостях после свидания пошел домой. По пути он встретил друга, с которым не выходил неделю на связь..
Инуи: позабыл меня, да? Я так понимаю, всю неделю ты гулял с той девушкой?
Коко: ага! Представляешь, я ей предложил встречаться и она согласилась!!!!!
Инуи: мм, понятно, ладно, я пойду.. Удачи...
Инуи ушел, даже не оглянувшись.. На душе стало пусто.. Он не чувствовал себя так херово со дня смерти сестры..
Парень в последние дни перестал с кем либо разговаривать, не отвечал на звонки и сообщения, он только и делал, что спал и лежал в кровати. Даже прием пищи казался для него трудным.
*Спустя 2 недели*
Инуи все это время плохо ел, не выходил на улицу и ни с кем не контактировал..
Коко в свою очередь переживал за друга, но у него появилась девушка и с ней он проводил гораздо больше времени. Хаджиме ни в чем ей не отказывал, водил по ресторанам, дарил подарки и покупал одежду.
И вот Коконой позвал Аями на свидание. Оно проходило в дорогом ресторане, в VIP зале. Пара села за столик и Аями начала разговор.
Аями: знаешь, Коко, думаю, нам стоит расстаться..
Коко: что? Почему? Скажи, что я сделал не так?
Аями: нет, все хорошо, дело не в тебе.. Мы просто очень разные..
Коко: хорошо.. Я тебя понял...
После этого Аями ушла.
План девушки был такой:
Она находила парней, знакомилась с ними и разводила на деньги, дорогие подарки и тд. А потом расставались с ними.
Коко был очередной жертвой...
____________________________________
Я очень извиняюсь за отсутствие... Были небольшие проблемы со здоровьем и учебой. Постараюсь чаще писать главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•друзья не могут быть вместе..•~
Fanfiction❗ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ Пожалуйста, обратите внимание на то, что написано выше!! 🙏 Коко и Инуи дружат с самого детства. Они давно влюблены друг в друга, но оба не догадываются о чувствах. Что же будет? Они начнут встречаться? Это вы узнаете, когда...