Тем временем Инуи проснулся от какого-то непонятного сна. Ему снилось, что Коко предложил встречаться девушке.. Конечно, не исключен факт того, что это может случится и в реальности, но Сейшу пытался не думать об этом.
Встав попить воды, Инуи пришла мысль позвонить другу и спросить, что случилось, но после слов Коко желание контактировать ушло само по себе.
Так прошла ночь. Ни Коконой, ни Инуи, так и не смогли нормально уснуть.
*Утро*
*6:40*
*звонок в дверь Коко*
Коко: какого хера?! Ни один нормальный человек не будет звонить в такую рань!
Коко встал с кровати и пошел открывать дверь. На пороге стоял Какуче.
Коко сонным голосом: че надо? Хули в такую рань приперся? Долбаёб, ты время видел?!
Какуче: и тебе доброе утро. Нет времени на объяснение, собирайся и поехали.
Коко: куда? Я с тобой не поеду, особенно так рано.
Какуче: едем к королю (Изане) на разговор. Если не поедешь - хуже будет.
Коко: какой нахуй король? Я вообще тогда принцесса. Так что пиздуй отсюда.
Какуче: хорошо, принцесса, собирайтесь быстрее. Иначе ваше величество получит по еблу.
Коко: ладно, ладно. Даже собраться не даешь.
Какуче прошел в квартиру и ждал, пока Хаджиме соберется.
*спустя 15 минут*
Какуче: СУКА, ЕСЛИ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ТЫ НЕ БУДЕШЬ У ДВЕРЕЙ, Я ТЕБЕ ЕБАЛО СНЕСУ!
Коко: та иду я, иду.
Через 30 секунд Коконой уже стоял возле двери.
Какуче: я думал придется насильно тебя вытаскивать.
Коко: ну не всем же хочется, чтобы им сносило ебало.
Какуче: нет времени на разговоры, идем.
Выйдя из дома, они направились к байку.
Ехали парни примерно 20 минут.
Приехав на место, Коко увидел какие-то склады. Войдя внутрь, тот взглянул на беловолосого парня, с красивыми фиолетовыми глазами. На нем была форма банды "поднебесье".
Какуче: король, я привел его
Изана: хорошо.
Коко был в недоумении. Он не понимал, куда и зачем его привезли.
Изана подошел ближе к Хаджиме и начал разговор.
Изана: у меня есть план, я должен пояснить тебе, что да как.
Коко: слушаю.
Изана: ты очень выгоден для нас, у тебя присутствуют ум и тактика. Так вот нам нужно забрать Майки в "поднебесье".
Коко: эмм, зачем..?
Изана: это не важно. Нам нужно устроить битву между "поднебесьем" и "свастонами". В этой драке мне удасться забрать Майки. Ты будешь мне помогать. Если нет, то будет плохо. Понял?
Коко: да.
Они обсудили план и Коко поехал домой. Было уже где-то 16:20. Хаджиме решил заехать к Инуи.
*звонок в дверь Инуи*
____________________________________
Да уж, че-то глава совсем маленькая... Но ничего, впереди еще очень много глав.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•друзья не могут быть вместе..•~
Fanfiction❗ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ Пожалуйста, обратите внимание на то, что написано выше!! 🙏 Коко и Инуи дружат с самого детства. Они давно влюблены друг в друга, но оба не догадываются о чувствах. Что же будет? Они начнут встречаться? Это вы узнаете, когда...