выздоровление и новое знакомство..

144 5 2
                                    

*утро*
*Стук в дверь Коконоя*
Парень через силу встал и пошел открывать. На пороге стояла знакомая фигура. Конечно же это был его дружок. Тут и гадать не надо. Инупи прошео в квартиру, взял нужные таблетки и направился в комнату Хаджиме. Некоторые из препаратов были ну уж очень горькие и противные, поэтому брюнет не хотел их пить. Но через боль, силу и слезы, он смог это сделать! Победа!
Инуи: вот молодец. Поверь, тебе станет лучше.
Коко: надеюсь...
Инуи: Модет что-то поделаем?
Коко: можно, но чтобы это было не подвижно.
Инуи: конечно, может фильм посмотрим?
Коко: ооо, давай.
Инуи: тогда я сгоняю за попкорном:)
Коко: окей, жду.
*через 15 минут Сейшу уже заходил в квартиру*
Инуи: прости, забыл спросить какой твой любимый попкорн...
Коко: мне не важно, главно, чтобы была приятная компания:)
Инуи немного засмущался. На его лице выступил румянец. Коко заметил это и решил продолжить..)) )
Коко: особенно твоя компания. Она самая приятная)
Инуи закрыл лицо руками и сказал:
Инуи: кажется попкорн готов..
Он убежал на кухню. На лице брюнета появилась довольная ухмылка.
Вот Сейшу принес попкорн и они начали выбирать жанр фильма.
Коко: может фэнтези? Или боевик? Или вообще детектив..? Так много выбора...
Инуи: я думаю, может нам посмотреть ужастик?)
Коко: а почему бы и нет)
Парни нашли ужастик. По отзывам и описанию он был довольно страшный. В нем так же присутствовали скримеры.
Ребята для полной атмосферы закрыли везде шторы, чтобы было темно. Солнца в этот день спряталось за тучами, было довольно пасмурно. Поэтому создать мрак в квартире не составило особого труда.
Вот они сидят прижавшись друг к другу, будто котята, которых оставили на произвол судьбы. Фильм и в правду был страшный, но не один из парней не сказал об этом.
*мысли Коко*
Господи, я так близко к нему... Так хочется его обнять.. Но.. Я не могу.. Может как-то попробовать это сделать намеками? И Инупи сам проявит инициативу. Да! Точно! Так и поступлю!
Коко начал действовать. Он положил голову на плечо другу и начал вдыхать.  
*мысли Коко*
Он че настолько тупой? Как можно не понять намеков?
*Мысли Инуи*
Бля, он явно чего-то добивается, может он просто хочет обнять меня? А вдруг нет.. Блин, похер, что он подумает, я его обниму..
Так Сейшу и поступил. Он аккуратно обнял друга и они остались в таком положении до конца фильма.
Хаджиме это очень нравилось, он в ответ обнял его и на скримерах или страшных моментах зарывал лицо в грудь Инуи.
Вот фильм закончился. Не один из парней не хотел отпускать друга, но пришлось, ибо это казалось странным.
*время 19:46*
Инуи: Коко, думаю, тебе нужно немного прогуляться. Говорят, что свежий воздух тоже помогает быстрее выздороветь.
Коко: хорошо, но если ты идешь со мной.
Инуи: конечно, я не оставлю тебя одного. Только оденься потеплее, а то вечером уже прохладно.
Коко: окей
Через 10 минут Хаджиме был готов.
Парни вышли на улицу и пошли прогуляться в парк. Там довольно тихо и обоим это нравилось. Так как они хотели провести время наедине.
*спустя час*
Инуи: так, все, давай домой, на улице уже достаточно холодно!
Коко: нееет, не надооо, я хочу погуляятьь!!😭
Инуи впервые видел от друга такое рвение гулять. Парень был удивлен, но собравшись с мыслями потащил Хаджиме домой. Тот сначала сопротивлялся, но вскоре понял, что это бесполезно.
Инуи оставлял Коко одного только на ночь. 4 дня подряд светловолосый не покидал друга.
*спустя 4 дня*
Хаджиме стало гораздо лучше.
Инуи перестал приходить каждый день, Коко конечно было скучно, так как он уже привык быть в приятной компании друга. Поэтому он решил прогуляться до торгового центра.
*в тц*
Коко сидел за столиком какой-то кафешки внутри тц. К нему подсела девушка.
?: я подсяду?
Коко: ладно..
?: о чем думаешь?
Коко: да так, не важно. Тебя вообще как зовут?
?: меня Аями. А тебя?
Коко: Хаджиме.
Аями: приятно познакомиться! Может.. Прогуляемся?
Коко: ладно, я не против. 
Новые знакомые пошли гулять в парк.
*в парке*
____________________________________
Соединила 2 главы и все равно мало.. Пипец((

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя