День рождения Инуи!

154 12 3
                                    

После выпитого напитка, Коко поставил кружку на стол и сел обратно на диван, укутавшись пледом. Инуи подсел рядом. Хаджиме накрыл и его тоже)
Инуи: ты чего?
Коко: обними меня...
Сейшу не выдержал этого передоза милоты и покраснев, все же обнял друга.
Инуи: и к чему ты это попросил?
Коко: просто хочу, чтобы меня никогда не выпускали из объятий...>///<
Инуи: хм, можно устроить)
Повалив брюнета на диван, Сейшу положил голову ему на грудь и обнял обеими руками, просунул из под кофту.
Коконой немного дернулся.
Коко: у тебя руки холодные..
Инуи: знаю, просто нечайно задел..
Коко: да ла-а-а-адно)
Инуи: ладно, хорошо раскусил, и что ты мне сделаешь?
На лице Инупи появилась ухмылка.
Коко: ты хоть в следующий раз предупреждай, а то с тобой инфаркт можно заработать)
Инуи: хах, хорошо)
Спустя 20 минут такого времяпроведения, у Коко затекло все, что можно и нельзя.
Парень попытался перевернуться, но услышав милое сопение Сейшу, не стал делать лишних движений. Он просто включил телевизор и начал смотреть какую-то херню. Но это было не так важно, ведь брюнет был очень заинтересован, тем как на нем спит Инупи.
(Инуи спит очень беспокойно, поэтому часто ворочается во сне)
Поэтому, когда Коко уже смирился со своим затекшим телом, тут начал ворочаться Сейшу. Коконой проклял всех, но только не это спящее создание. Он тихонечко перевернулся на бок, так чтобы Инупи уткнулся в него носом.
Прошло добрых 2 часа, за это время Коко ничего не смог сделать, как просто лежать и время от времени просматривать на блондина.
И тут свершилось чудо, Инуи открывает глазки.
Инуи: ой, я что уснул?
Коко: ага, прямо на мне..
Инуи: сорян, но за то я выспался)
Коко: ну ладно, если хочешь, полежи еще, я не против)
Инуи: я бы хотел, но погоди, мне нужно в туалет..
Вернувшись, парень улегся обратно в теплые объятия.
Коко: а какое завтра число?
Инуи: 18 октября, а что? 
*мысли Коко*
Черт, завтра же у Инупи день рождения, как я мог забыть...
Так, надо что то придумать!
Коко: ладно, я пойду, а то скоро уже стемнеет.
Инуи: ну и ну, когда это у нас темнеет в 3 часа дня?
Коко: не важно.. Мне надо идти.
Инуи: странный ты какой-то.
Распрощавшись с блондином, Хаджиме поехал в тц. А поехал он туда за каблуками!
Пройдя потчти по всем магазинам, Коко нашел только одну очень красивую пару туфлей. Они были красные, с золотыми узорами. Но на этом парень не хотел останавливаться и решил походить еще.
Зайдя в ювелирный магазин, взгляд Коконоя привлекло очень красивое, серебряное кольцо. Поскольку парень не знал, какой размер пальцев у его друга, он решил мерить на себе. Оплатил покупку, брюнет поехал домой. На часах уже было 22:28. Он пробыл в магазине потчти 10 часов. Но это того стоило.
Уставший, парень плюхнулся на кровать и сразу же уснул.
*утро 9:16*
Хаджиме проснулся и сразу схватил телефон, чтобы посмотреть время. Увидев, сколько он проспал, Коко пошел в ванную комнату. Сделав все процедуры и приготовил себе завтрак, парень начал собираться к другу.
Зайдя по пути в цветочный, Коконой купил очень красивый букет.
И вот, он уже стоит у порога кватриты Сейшу.
Дверь открывается, и Коко видит сонного блондина.
Коко: ну чтож, с днем рождения!
Инуи: спасибо конечно, но я не праздную дни рождения...
Коко: со мной - будешь.
В словах не было вопроса, это скорее звучало, как утверждение или угроза.
Инуи: хорошо, и что же ты хочешь?
Коко: ну для начала пройти в квартиру, потом подарить подарок, потом.. Мне продолжать этот список?
Инуи: ладно, не надо.
Коко прошел в квартиру и сразу же вручил букет цветов и афигенный подарок.
Инупи поставил цветы в вазу и начал открывать подарки. Распаковав все, он был поражен.
У Сейшу потекли слезы.
Коко: эй, ты чего?
Коконой аккуратно подошел и обнял друга.
Слез было не сдержать.
Инуи: спасибо. Мне никогда не дарили такие подарки...
Он сказал это так, что если б Коко не прислушался, то наверное и не услышал.
Коко: ну ты чего? Все, давай успокаивайся, я не могу смотреть, как ты плачешь..
Вытерев слезы с щечек Сейшу, Коко поднял его на ноги и потащил в комнату одеваться.
Красиво одевшись Коко повёл Инуи в ресторан, где он забронировал VIP зону.
Зайдя туда, Инупи был приятно удивлен тем, что его друг так постарался и потратился на него.
Эта VIP зона представляла собой отдельную комнату, с двумя роскошными диванами, с красивым видом на город и к тому же была кнопка для вызова официанта, нажав на которую, молниеносно приходил обслуживающий персонал.
Инуи: черт, как же здесь красиво..
Коко: все для тебя)
Похлопав друга по плечу, Хаджиме присел на диван.
Тут же пришел официант за заказом. Выбрав себе нужные блюда, парни просто стали молча ждать свой заказ. 
Инуи начал диалог, дабы разбавить обстановку.
Инуи: Коко, скажи, зачем ты всё это для меня делаешь? Просто... Просто это очень удивляет. Ты последний раз так старался только для Акане.. Прости если задал тебя этим...
Коко: я тебе это говорю уже не в первый раз. Ты единственный мой близкий человек, мы с тобой прошли через многое и мне не жалко ради тебя денег!
Сейшу не выдержал. Он поднялся с места и подошел к брюнету, аккуратно обняв его.
Инуи: спасибо... Спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня сегодня и вообще...
Коко: хах ради тебе я готов на всё, что угодно..
На щеках у обоих парней появился румянец. Их объятия прервал стук в дверь. Черт! Этот момент прервал официант, который принеси заказ.
Парни быстро расселись, чтобы не показывать вида того, что они обнимались, а то еще что-то не то подумают про них.
Поставив блюда, официант удалился, оставив парней один на один. Начинать разговор было неловко после того, что парни делали буквально 3 минуты назад.
*через 40 минут*
Наевшись, Коко оплатил счет.
Вот, выйдя ни один из них не знал, куда пойти дальше. Тут Инуи предложил:
Инуи: может сходим в заброшенный парк?
Коко: хм, думаю, хорошая идея!
Идя по пустым дорожкам этого парка, герои любовалась красотой осени. Просто представьте, деревья покрыты золотой кроной, на асфальте ковер из оранжево-желтых листьев! И два, тайно влюбленных друг в друга парня. Атмосферно!
Коко посмотрел на Инуи. Тот немного вздрагиваю от холода. И Хаджиме решил взять инициативу в свои руки. Аккуратно развернув блондина лицом к себе, он взял его руки в свои.
Коко: почему ты не сказал, что замерз? Ты весь холодный!
Инуи: не хотел портить эту атмосферу...
Коко: так, все, идем домой греться!
Инуи: ну ладно.. А мы потом выйдем?
Коко: если согрешься и оденешься теплее.
Дойдя до дома Инуи, парни зашли в подъезд, после в лифт, а там пара шагов и квартира.
Коко снял верхнюю одежду, повесил ее на крючок, а после начал снимать куртку друга, так как руки совсем замерзли.
Коко: так, идем в кровать греться!
Парни улеглись в кровать, закутавшись в теплое одеяло.
Инупи лег между ног брюнета, положив голову ему на грудь и обнял его холодными ручками. Коко ответил на объятия, закутав блондина чуть ли не с головой! Так они пробежали около часа, а после Коконой уснул. Сейшу не стал его будить, а просто устроился поудобнее и тоже начал засыпать!
____________________________________
Извините, эта глава должна была выйти намного раньше, но по некоторым причинам и моей лени она вышла сейчас😅 И эта, думаю, будет сама большая глава! Спасибо всем, кто это читает! 💞

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя