обработка ран)

145 8 1
                                    

*у дома Инуи*
Инуи: идем, ты весь в ранах, я их обработаю.
Коко приложил руку в щеке Сейшу.
Коко: Инупи, я хотел кое-что сказать...
Не успев договорить как Инуи забегает с ним в подъезд и прижимает его к стене закрывая рот ладонью.
Инуи: тшшшш, там полиция.. Если они что-то узнают, то будет плохо..
Коко не чувствовал себя так близко к Инуи, с момента их поцелуя.
Когда полиция уехала, Сейшу отстранился от друга и пошел в квартиру, кивком головы, призывая друга идти за ним. Коко ничего не оставалась, как плестись за блондином.
Войдя в квартиру, Хаджиме почуял очень знакомый зпах, для парня он был самым близким и родным. Это был парфюм его друга.
Вымыв руки, Сейшу принялся обрабатывать раны Коконоя. Он делал это так аккуратно и нежно, будто это самая дорогая для него вещь во всем мире.
Инуи: и как же ты умудрился так поколечиться?
Коко: хах, себя то видел?) Давай я тебе раны обработаю?
Инуи: ну попробуй.)
Коко принялся обрабатывать раны. Опыта у него было немного. Но он старался сделать так, чтобы было не очень больно. Инуи морщился от боли.
Коко: успокойся, это только лицо. Сними футболку, я смотрю тебя.
Сняв футболку, перед темноволосым открылся вид на пресс друга. Он был идеален...
*мысли Коко*
Черт, он идеален, я хочу быть с Инупи, но если я ему признаюсь и это окажется невзаимно? Это будет позорно...
*мысли окончены*
Посте обработки ран, Инупи предложил выпить чаю.
Коко в редких случаях пьет чай, чаще всего это было - кофе.
После выпитой чашки напитка, Хаджиме попрощался с другом и пошел домой.
Выйдя из подъезда он увидел очень красивую картину: шел ливень, была гроза и вдобавок сильный гром с ветром. Стоять особо не хотелось поэтому Коко решил бежать.
Добежал до дома, Коконой достал телефон и увидел 13 пропущенных от Инупи.
*звонок*
Инуи: ТЫ ЧЕ ДУРАК, НА УЛИЦЕ ТАКАЯ ПОГОДА, А ТЫ КУДА-ТО ПОПЕРСЯ!!
Коко: а что мне делать было?
Инуи: обратно идти ко мне, вот что.
Коко сходил в душ, высушил волосы и лег спать.
*утро*
Просыпается парень от дикого кашля и насморка. Он попытался что-то сказать, но и двух слов связать не получалось.
*пепеписка*
____________________________________
Да, глава вышла с большой задержкой, ну что сказать, началась учеба и времени совсем нет. Но я постараюсь выкладывать фф почаще) 💗

~•друзья не могут быть вместе..•~Место, где живут истории. Откройте их для себя