Глава 1

2.9K 73 0
                                    

После завтрака, зайдя в комнату Вару окинул деревянный стол, на котором лежала злосчастная бумажка. Подойдя ближе,  и взяв её в руки, он прочитал замыленные взглядом строки:
' Заключение врача...  РАК, степень 4'.
-Как, там сказал врач,  мне осталось небольшое 3 месяцев...  Ну что ж, нужно оторваться пополной...
От раздумий его отвлёк стук в дверь. В спешке Вару спрятал листок в стол.
-Входи
Дверь открылась, и в проёме показался Феликс:
-Мы все идём гулять в парк! Отговорки не принимаются! И да, позови Пика.
- А сами не можете его позвать? Или боитесь?)
-Что ты! Нет, конечно!... Просто ты его валет, у тебя больше шансов. Всё, ждём вас через 20 минут!
Дверь закрылась.
-Вот чёрт! Этот сахарный передоз даже 'погрустить' не дал. Ещё и к Пику тащиться. Не бояться они его, а как же! Мне же так хочется уговаривать нашего 'ЛиДеРа' на прогулку! Это не справедливо!
Выпустив гнев, Вару оделся, взял рюкзак и пошёл к Пику.

Пик, как обычно, сидел и читал книгу, от этого его библиотека знатно пополнялась каждую неделю. Пик не очень любил общаться с клонами и вообще с людьми, поэтому он зарывался в интересный сюжет и историю, проникаясь чувствами героев.

Вару подошёл к двери Пика. У них было общение хуже, чем у остальных мастей. Они были слишком разные, и вообще отсутствует какое либо общение.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя