глава 11

1.1K 48 5
                                    

Зайдя в кухню, на Пика с Вару не обратили внимания. Рассеянный валет сел за стол около Феликса, а король пошёл наводить чай и кофе.

Вару до сих пор находился в своих мыслях и небольшом смущение. Очнулся он только после того, как Пик поставил передним кружку чая, а сам сел на против.

Куромаку мимолётно поглядывал на нашу парочку. А вот Феликс, только услышав "спасибо" от Вару, повернулся на него, и от удивления чуть не выронил глаза.

- Ваааару.. Ты что, умеешь говорить "спасибо"? А ещё, почему на тебе футболка Пика?

Весь гул в комнате затих...взгляды были направлены на пикового вальта

Вару ,посмотрев в глаза Феликсу, взглянул на "свою" одежду.

" Вот чёрт! Я совсем забыл про футболку Пика! Что теперь делать? Надо что-то сказать.. "

Беспорядочные мысли Вару перебил Ромео

- Подождите... Одежда Вару это ещё пол беды. Посмотрите на волосы Пика...

" Да, твою мать. И что теперь говорить? Они же не отвяжутся.. "

Теперь все смотрели на пикового короля. Он, как ни в чём не бывало, продолжал сидеть спокойненько пить кофе и в открытую пялится на своего возлюбленного.

Вару тоже посмотрел на Пика взглядом " ну и что будем делать? ты мне вообще поможешь? "

- Чего вы вылупились? Позлить меня захотели? У меня сегодня хорошее настроение...

Не отводя глаз от Вару, сказал Пик

- Так вы что? ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?

Закричал Ромео

- Не лезь не в своё дело! Захотят сами расскажут, если есть вообще, что рассказать...

Осёк Куромаку.

- Ну блин! Ладно...

К тому времени Пик допил своё кофе, убрал посуду и пошёл на верх. Вару поспешил сделать тоже самое. На верху он остановился у комнаты Пика и затих, не решаясь войти...

______________________________

Простите за долгое отсутствие. У автора подготовка к экзаменам. Вас уже 800 человек, всех очень люблю. Спасибо вам!!

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя