глава 12

1.1K 56 4
                                    

Вару не зная что такого можно сказать Пику, развернулся и пошёл к себе в комнату.

Время близилось к 12. Вару, сидя у себя, захотел посмотреть фильм.

Где-то  на середине комедии у вальта разболелась голова - это явный признак того, что Вару забыл вчера вечером выпить таблетки. Данное событие может повлечь плохие последствия.

Подойдя к столу и открыв тумбочку, он покопался в ящике и не обнаружил нужные препараты.

Собираться в аптеку было затруднительно, ведь только натянув худи у Вару закружилась голова , и он с грохотом сел на стул.

В аптеку нужно было срочно, поэтому он попытался поскорее надел штаны и пошёл к выходу из дома.

Когда Вару обувался , его окликнул Зонтик.

- Вару? У тебя всё хорошо? Просто ты такой бледный, почти серый...

- Отстань, Зонтик. Скоро приду.

Дверь захлопнулась.

Трефовый валет сначала удивился, а потом ещё сильнее начал беспокоиться за зелёного. Он решил поделиться переживаниями со своим королём.

Тем временем Вару шёл по направлению к аптеке. Прокапывал небольшой дождь, явно собираясь в ливень.

Головная боль быстро распространялась и уже начинала сводить и переносицу, и челюсть. Дрожь во всём теле и холодные конечности, бледно-серый цвет кожи и мокрые волосы.

До аптеки оставалось пройти пару домов, но в глазах Вару резко потемнело. Удар головой об асфальт и только мокрые капли покрывали измученное лицо.

Клоны сидели в зале и ругались чья очередь выбирать фильм.

Пика и Зонтика интересовал единственный вопрос " куда подевался Вару..." Прошло уже часа 4 после ухода вальта.

Клоны всё же выбрали фильм и только начали смотреть, как Куромаку кто-то позвонил. Он тактично вышел, не мешая другим.

Через минут пять он возвращается с немым и бледным лицом.
С дивана резко вскакивает Зонт  и бежит к королю.

- Чт.. что случилось?

- Вару.. он попал в больницу... У него осложнение опухали головы и сейчас он впал в кому.

Пик похолодел. В сердце что-то кольнуло.

Никто не мог нарушить тишину.

Пик резко встал и быстрым шагом направился в прихожую. Он начал обуваться, как кто-то подошёл. 

- Пик там жуткий ливень... И тебя вряд-ли к нему сейчас пустят.

- Адрес?

- Пик...

- Какой адрес, Куромаку?

- " адрес больницы".

Дверь с громким звуком захлопнулась.
В окне за ливнем виднелся свет фары, который стремительно отдалялся...

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя