Мы дошли до центрального фонтан. Это была круглая площадь, которую окружают лавки и деревья. Пик направился к одной из них. Только сейчас Вару заметил небольшой рюкзак на спине у своего вечно спокойного короля. Зелёнка последовал хвостиком.
Они вместе уселись на одной из скамеек. Пик достал какую-то книгу, которая была в мягкой обложке нежно-сиреневого цвета с небольшим букетом лаванды. Если бы клоны это увидели, они бы встали в ступор и долго приходили в таком состояние. Но Вару эта картина очень даже умилила, хладнокровный и безразличный король, готовый, по мнению многих, убивать, сидит в парке, его волосы слегка развивает ветер, читает нежную и аккуратную книгу.
Сидели они не на большом расстоянии, но валет не мог разглядеть текста. Ему стало любопытно, чем интересуется его король, поэтому он пододвинулся поближе. Конечно Пик это увидел и незаметно повернул книгу в сторону Вару, чтобы тому было удобно читать. каждые несколько минут валет двигался ближе и только когда их бёдра соприкоснулись, он остановился.
Ещё через минут десять на плечо Пика упала кудрявая голова. Вару тихо сопел и даже не представлял, что его наилюбимейшие зелёные очки слетели и опустились ему на ногу. Король мягко взглянул на нежное личико вальта. Его глаза остановились на густых ресницах прикрытых веках Вару.
Пик совсем забыл про свой излюбленный роман и залипал на прекрасную и всегда смеющуюся физиономия Вару, но сейчас она совсем другая, такая нежная и спокойная, что сводит с ума.
"Так бы и любовался им всю жизнь"
Из мыслей Пика вырвал телефонный звонок, такой резкий , что король дёрнулся и своим действием разбудил спящую принцессу.
Звонил Ромео, видимо их потеряли. Пик не стал отвечать, встал, взглянув на Вару, который судорожно натягивал очки. Подождав пока тот придёт в себя и встанет, король направился к началу парка.
Валет же слегка потерянно, шёл хвостиком за своим королём, не спуская взгляда с неровных фиолетовых ушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanfictionДа, трогично. Да, мне тоже их жалко. Но надеюсь вы разделите со мной мою печаль