Глава 10

1.4K 62 16
                                    

- О, проснулся уже. Пойдём кушать?

- А да пойдём...

Вару сел, а Пик закрыл книгу и положил куда-то на кровать

- А можно кое-что попросить?

Ещё сонный валет повернулся к королю.

- Давай

- Можно тебя......заплести...?

- А?..... Ну..... ладно....

-Правда? Спасибо. Я за расчёской.

Сон, как рукой сняло, и Вару побежал скорее в ванну.

По дороге он услышал, что все клоны сидят на кухне. Поэтому он быстро взял вещь и, оставаясь незамеченным, вернулся обратно.

- Быстро же ты..

- Все на кухне сидят. И мы пойдём?

- Ага..

Валет подошёл к кровати.

- Можешь сесть, пожалуйста, на пол?

- А?

- Ты просто высокий. А если ты сядешь на пол, то я могу сесть на  кровать, это будет удобнее.

- Ладно.

Пик встал с кровати и ждал, пока Вару усядется.

- Спасибо.

Король сел между ног своего вальта, который слегка смутился.

Дотронувшись пальцами к фиолетовый волосам, они оказались настолько мягкие, что стало ясно почему Пик их не причёсывает.

Расчесав слегка запутавшиеся пряди, Вару решил заплести обычную косу.

Минут через 5 он закончил

- Всё!

Вару с удовольствием рассматривать свою работу и продолжал сидеть. Пик подошёл к висящему на стене зеркалу и оценил свою новую причёску.

Повернувшись к вальту, король быстро зашагал. Вару продолжал сидеть, ничего не понимая в непроницаемом лице дорогого человека.

Пик подошёл в плотную и нагнулся к лицу Вару, не переставая смотреть в любимые глаза. Между их носами было около двух сантиметров. Валет был в ступоре и не мог пошевелиться.

- Спасибо. Очень красиво..

Шопотом сказал король и прикоснулся губами к щеке вальта.  Отстранившись, Пик ещё раз посмотрел в красное от смущения лицо Вару и пошёл к двери.

- Вару, ты идёшь есть?

- А? Да...

Вару на ватных ногах поплёлся за Пиком, чувства его в тот момент переполняли сердце. Учещенный пульс, покрасневшие щёки и смотрящие в пустоту глаза: говорили за Вару, что ему до жути понравилась выходка короля.

Из головы вылетело всё, и даже то, что он идёт в вещах Пика.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя