Отойдя от размышлений, Вару всё же постучал в дверь Пика. Прозвучало разрешение войти, и Вару открыл дверь.
Как он и думал, Пик сидел на подоконнике с открытым окном и читал очередную книгу. Скорее всего это детектив или, что там Пик читает.
-А это ты. Чего тебе Зелёный?
-Мне не чего, а клоны гулять собрались и нас тоже зовут
Пик вернулся к книге:
-И что? Мне какое дело? Если пришёл разрешение спрашивать, то иди мне всё равно
-Я И БРАТЬ У ТЕБЯ РАЗРЕШЕНИЕ!! Слишком много о себе возомнил! Я, на минуточку, пришёл тебя звать, потому что другие бояться. Ты мне не мать, чтобы я у тебя разрешения брал. ТАК ВСЁ, ТЫ ТОЖЕ ИДЁШЬ ГУЛЯТЬ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, ЖДУ ВНИЗУ!
Вару захлопнул дверь. Пик прыснул:
- Какой гадкий Валет! Раздражает! Другие бояться? А ты что? Нет что-ли?
Пик захлопнул книгу и перевёл взгляд на дверь:
-Надо же быть таким смелым идиотом, чтобы прийти ко мне и начать кричать...
Слезая с подоконника и направляясь к шкафу, Пик думал что надеть.................
Вару прислонился к закрытой двери Пика. Сердце бешено стучало. Он сорвался...опять...
Редко такое случалось, но хорошо что случилось не на прогулке с клонами. Такого Вару знает только Пик, поэтому он не реагирует, знает что будет хуже. Здесь Вару ему очень благодарен.
"Надо бы его поблагодарить и извиниться..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanfictionДа, трогично. Да, мне тоже их жалко. Но надеюсь вы разделите со мной мою печаль