Какая тяжёлая голова. Что-то пищит под ухом. Аппарат какой-то? Мысли путаются. А я вообще где? Веки просто неподъёмные. Что происходит? Я умер? Уже? А как же пару месяцев осталось? Вот и верь врачам...
Веки с дрожью, но поддались хозяину. Открыв глаза, Вару тут же поморщился. Свет. Слишком много света.
Потом стал виден белый потолок и стены. Повернув голову, Вару заметил, что пикающим оказался аппарат жизнеобеспечения, который противно мерил пульс.Я в больнице? Что случилось? Вспоминай Вару! Что могло произойти?
Скрип. Открылась дверь. Входит врач.
- Вы очнулись? Это хорошо. Как себя чувствуете?
- голова болит
Прохрипел зелёный
- это вполне норма, учитывая что в коме вы лежали две недели. Довели же вы себя до такого критического состояния. В вашем положении не стоит так делать. Раньше времени на тот свет отправится можно.
Охренеть можно! Вот это тактичность...
Врач подошёл ближе к питающей нервотрёпки.
- все показатели в норме. Вы легко отделались поздравляю. Сейчас к вам зайдут ещё пару врачей. Если всё будет не критично, мы не будем вас задерживать.
И он ушёл. Вару остался наедине с мыслями и ебнутым пикающем аппаратом, который со звоном отдавался в ушах и просто не давал сосредоточиться. Будь он неладен.
В итоге за пол часа приходили трое врачей, а затем вернулся мистер тактичность.
- показатели ваше не критичны, так что можете собираться, вас отпускают. Я позвонил вашем родственникам, они за вами уже едут.
Будете уходить подойдите к стойке регистрации. Вас окончательно выпишут.- хорошо
Более бодро сказал пиковый валет.
За ним скорее всего приедет его король. Так хочется кинуться ему на шею, сказать что он пока жив. Пик наверное очень переживал всё это время. Как же хочется зарыться в его шею и почувствовать уже родной запах.Вару собрал вещи и успел выписаться. Он стоял на улице и ждал встречи с любимым королём. И король приехал. Но не его...
- Ромео?
- Привет, Вару
С грустью улыбнулся розовый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanfictionДа, трогично. Да, мне тоже их жалко. Но надеюсь вы разделите со мной мою печаль