Глава 8

1.5K 70 9
                                    

- Эй Пик, это ты? Чего так пугаешь?
Сделал шаг навстречу к выходу Вару.

Король вернулся к жизни и теперь его лицо было холодным и не выражало ни одной эмоции.

- Ты как тут оказался? Следил за мной? Я тебя тогда разбудил?

Неунимался валет.

Пик в мгновение преодолел между ними расстояние и прижал к себе покрепче, ниже его на голову, Вару. Хотелось забрать, или хотя-бы разделить, все его проблемы. Король и подумать не мог, что в скорем времени единственного дорогого ему человека не станет.

- Ты всё слышал, да?

-Почему? Почему ты никому ничего не сказал? Не хотел клонам говорить, сказал бы мне. Я буду тебя вспоминать. Слышишь?! Буду!
И да, ты не ошибся, ты мне правда нравишься. Прошу давай проведём последние дни вместе!

Подступили слёзы.

На последних слова глаза Вару округлились. Прижатый к груди, он вдыхал запах уже важного для него человека.

Пик чуть отдалился, снимая очки и заглядывая в светлые глаза, наполненные слёзами.

- Эй, ну ты чег.....

Король не успел договорить, как руки вальта кинулись на его шею, а ноги обвили торс. Вару уткнулся лицом в плечо Пика и слёзы полились сами собой....

Начанало святать.

- Ты правда будешь со мной до конца?

Притягивая руку собеседника, спросил Вару

- Разумеется

Пик держал руку вальта, как самый дорогой бриллиант.
Вару услышав, такой значимый для него, ответ, шёл дальше в припрыжку.

Король тихо улыбался, держа в руках скейт и самое дорогое, что у него есть.

Он точно не знал, что будет дальше, но сейчас не хотелось ни о чём думать, только любоваться улыбающим зелёным солнышком.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя