Глава 9

1.4K 54 4
                                    

- Ты теперь у меня поселиться решил?

- Почему сразу поселиться? Может мне тут просто нравится?!

- Ты со вчерашней ночи не выходишь с моей комнаты. Хоть бы сходил переоделся. "Неееет. Я лучше одежду Пика надену. Подумаешь больше на три размера. За то, как оверсайз"

- Я могу вообще уйти...

- Не надо. Меня всё устраивает

- Ладно...

Кровать была придвинута к стене, на которой удобно расположился Пик, держа в руках очередную книгу.

Вару, в огромной футболке своего короля, улёгся пушистой зелёной головой на ляжки Фиолетового.

Пик приподнял книгу и заглянул в любимые глаза, в которых и остаётся только тонуть.

- Удобно?

- Очень)

Его улыбка. Такая настоящая и искренняя. Её можно редко увидеть, особенно среди других людей.. Но сейчас сам Вару подобен ангелу...

- Ты так и будешь на меня пялиться?

Вырвали из задумчивых мыслей слова Вару.

- А тебя что-то смущает?

Брови в шутливой форме поползли вверх

- Да, нет. Всё прекрасно.

Вару покрутил головой, устраиваясь на ногах Пика поудобнее, и закрыл глаза. Сняв очки перед королём, он будто снял свою маску шута, и в присутствие любимого ему человека, чувствовал себя замечательно.

Пять минут спустя было слышно ровное и тихое сопения.

Через пару минут послышался быстрый стук и открытие двери.
Так без церемонно заходил только один клон.

- Пик, твой валет пропал.....

Глаза Куромаку распахнулись.

- А нет. Нашёлся...

В течение минуты Пик смотрел на Куро, а тот в свою очередь взглядом полного не понимания смотрел на мирно спящего Вару.

- Расскажешь кому-то?

- Не моё это дело. Только осторожно, Фёдор узнает, не думаю что это ему понравится.

- Ага. И вам с Зонтом осторожнее быть.

Возвращаясь к книге, проговорил Пик.

- Не начинай эту шарманку....
Всё таки хорошо у вас получилось. Теперь хоть смотреть за ним будешь. Ладно, я пошёл.

Дверь захлопнулась. Вару подскочил и открыл глаза.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя