Уже как пять минут идём в полной тишине. После высказывания Ромео , мы оба переваривали информацию. Надо ли вообще что-то делать с нашим общением? Ведь знаем друг друга лучше, чем нас знают остальные клоны , но ситуация лучше не становиться. Ёще и извиниться надо бы за то, что выплеснул на него эмоции.
Мы шли по улице, не встретив ни одной живой души, в полной тишине, только ветер и скрип деревьев нарушал её. Сейчас ранняя осень. Пятница. День. Большинство людей заняты на роботе.
Думаю, стоит больше начать общаться со своим королём. За три месяца надеюсь подружимся. собравшись с мыслями я выдавил: - Прости, я не хотел вымещать эмоции на тебе. Опять накипело. Не хотел тебя обидеть.
Я не смотрел Пику в глаза. Мне было стыдно, что он снова увидел меня в этом состояние.
-Ничего - отвечает тот - Захочется выговориться, приходи.
-Хорошо - выплюнул я, в этот раз посмотрев на фиолетового. Как обычно спокоен и сдержан. Не понимаю , что там внутри него.На самом деле Пика я не считаю злым и грозным, как другие. Конечно, он ни с кем не общается и может вспылить, когда его что-то раздражает, но в то же время он очень спокоен, рассудителен и чуток. Так же он часто читает книги. Это, можно сказать, не отделимая часть его жизни.
Как-то я поздно вечером зашёл к ниму. Он читал, впрочем ничего не обычного. Возможно была слишком увлекательная история, что моего присутствия не заметили. Но я заметил. Очень редкое явление, как слепой дождь, где и солнце и дождь идеально считаются. Его слегка заметную улыбку. Из-за этого я встал в ступор и просто пялился на своего короля. Только через 5 минут он заметил меня и тоже начал пялиться. Интересный выдался вечер...
Ночью я долго не мог уснуть, каждый раз вспоминая его прекрасную улыбку и чуть заметные клыки. Интересно на сколько они острые?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanficДа, трогично. Да, мне тоже их жалко. Но надеюсь вы разделите со мной мою печаль