========== 1/... ==========

524 16 0
                                    

Нил не сразу понял, что его прижали к стене. Парень, придавивший его, скучающе смотрел тому в глаза. Когда Джостен попытался оттолкнуть парня от себя, его руки коснулись груди блондина. «Тепло» — подумал Нил. От этого жеста парень только сильнее прижал рыжего между собой и стеной.

— Нил Джостен, — произнёс Эндрю, будто бы пробовал имя на вкус.

— Я же говорил — не лезть ко мне.

После переезда к тренеру Ваймаку, Эндрю всё время наблюдал за Нилом со стороны, тот постоянно чувствовал его взгляд на себе. Он понимал, что рано или поздно Эндрю что-то выкинет. Нил был прав, после переезда в общежитие Пальметто и знакомства с старшекурсниками, Эндрю прижал его на следующий же день. Удивительно, Миньярд ждал Нила, пока он примет душ после тренировки, и ох как неудивительно, что раздевалка была пустой.

— Я не соглашался, — ответил Эндрю с нотками скуки. — Что тебя связывает с Кевином?

Так как Нил понимал, что этого разговора не избежать, он заранее продумал примерный диалог:

— Мне нравится, как он играет, — ответил Джостен.

— Хм, фанат говоришь? Ты что-то не договариваешь.

— Тебя ебать это не должно, твоё дело сторожить его, вот и занимайся этим, меня ничего с ним не связывает.

— Интересно, — протянул Эндрю, касаясь пальцами шеи Джостена, немного надавливая. Он ухмыльнулся, видя, что тот не сопротивляется. — Линзы, — руки Нила сжались в кулак, а Эндрю продолжил. — Почему ты носишь цветные линзы? Коричневый такой скучный цвет.

Нил не отрывал взгляд от лица парня перед собой, чувствуя как задыхается, и вовсе не от рук Эндрю на его шее. Он прикрыл глаза и посчитал до 10, ему нужно успокоиться.

— Коричневый всегда в моде, — произнёс Джостен, приподняв веки.

Эндрю наклонился к уху Нила и прошептал:

— Ты головоломка.

— Спасибо?

— Это тебе спасибо, мне как раз таки нужна новая игрушка.

— Я не игрушка.

— Посмотрим, — отстранившись, парень пошёл к двери.

Увидев, что дверь закрылась за блондином, Нил сполз по стене вниз. Прижав ноги к груди, опустил голову на колени и стал обдумывать дальнейшие действия. Джостен не знал сколько просидел так, но, когда он вышел на улицу, уже стемнело.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя