========== 11/... ==========

231 11 2
                                    

Двое парней ехали по пустым дорогам на чёрном Pininfarina Battista, не думая о плохом и обсуждая всё, что видят.

— Так классно просто кататься на машине и не думать о том, что тебя изобьют после возвращения, — вдохнул Жан, смотря на дорогу.

— Моро, давай просто насладимся неделей и не будем думать об этом, — сказал Нат, высовывая руку из окна.

— Эй, держи руль двумя руками!

— А если отпущу и вторую? — съязвил Нат.

— Нет, не надо, взамен я дам тебе то, что ты просил не так давно.

Глаза Натаниэля загорелись, и он крепче схватил руль двумя руками.

— Скидывай.

— Знаю, знаю.

Когда они проехали половину дороги, они заскочили в кафе «Подчинись» и, перекусив, поехали дальше.

— Может остановимся, и ты тоже поспишь? — обеспокоено спросил Жан.

— Я не хочу тратить время на сон.

— Из-за пары часов ничего не случится.

— Я в порядке.

— Я так...

Не успел Жан договорить, как рыжеволосый резко притормозил. Когда Жан пришёл в себя, он посмотрел на обеспокоенное лицо Натаниэля.

— Чёрт, какого хрена?

Тот смотрел вперёд и не обратил внимание на Жана. Когда француз перевёл взгляд напротив, он увидел стоявшую девушку лет 20 вплотную к бамперу машины. Она с шокированным выражением лица, смотрела прямо в рыжеволосого.

— Что произошло?!

— Сиди здесь.

Натаниэль вышел из машины и подбежал к девушке, положив руки на её плечи.

— Лия, ты как?

Нат огляделся: пустые дороги и густые деревья по бокам, которые устрашающее выглядели в ночной темноте. Девушка дрожала.

— Н...Натаниэль, увези меня, прошу.

Нат кивнул и помог сесть на заднее сиденье. Достав из багажника плед, он укрыл её, затем сел за руль.

— Тут недалеко должен быть кафе, купим перекусить. Ты, наверное, замёрзла.

— Немного.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя