========== 7/... ==========

252 15 3
                                    

Голубая рубашка Нейтана Веснински была запачкана кровью, а с топора, который он держал в руке, медленно стекали капли крови. Он криво улыбнулся, когда повернулся и взглянул на Натаниэля.

— Ты не хуже меня.

Нат вздрогнул, услышав это. Затем Нейтан просто исчез и появился тот, кого он точно не ожидал увидеть — самого себя. Он смотрел на себя со стороны, на то, как он хладнокровно резал человека, связанного на стуле. Человек однозначно уже мёртвый, но Натаниэль с улыбкой отца продолжал наносить порезы, пачкая чёрный дорогой костюм.

— Веснински, — послышался знакомый голос из ниоткуда. — Всё хорошо, всё будет хорошо.

Натаниэль узнал этот голос — это был Жан. Но откуда? Он перевёл взгляд с самого себя назад, и там стоял он. Нат смотрел на него ещё пару секунд, затем вновь перевёл взгляд на себя. Он продолжал резать мужчину, только на этот раз улыбался ещё шире.

— Эй, — Жан вновь привлёк внимание рыжеволосого, тот медленно повернулся в его сторону. — Я с тобой, слышишь?

— Правда? — его голос был настолько тихим и отчаянным, что он не был уверен, что этот голос принадлежит именно ему.

— Правда, — с мягкой улыбкой подтвердил Жан. — А теперь иди сюда.

Нат кивнул и медленными шагами пошёл к Жану. Когда он приблизился, француз крепко обнял, поглаживая спину.

Натаниэль резко открыл глаза. Дышать было тяжело, а в груди он чувствовал паршивую пустоту.

— Проснулся наконец, — послышался над головой голос француза.

— Моро? — удивился Нат.

Только сейчас он понял, что сидит в обнимку с Жаном. Его сильные руки крепко обнимали Натаниэля и успокаивающе поглаживали по спине.

— Тебе снова приснился кошмар?

— Я...похож на своего отца? — с осторожностью спросил Натаниэль.

— Ничуть! — фыркнул Жан.

— Но ведь я тоже убиваю людей...

Он вспомнил, как резал плоть умершего человека с глупой улыбкой на лице.

— Ты делаешь это для того, чтобы выжить, так что не думай об этом и попытайся заснуть.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя