Натаниэль стоял на коленях в раздевалке, пока над ним нависал Рико.
— Назовёшь королём? — в очередной раз спросил он.
— Только если психом, — плюнул Нат.
Парню пришёл удар в живот, он прикусил губу до побеления, но не издал ни звука.
— Натаниэль, тебе повезло, что завтра у нас банкет, я бы с радостью разукрасил твоё лицо. В последний раз спрашиваю, назовёшь королём?
— Ты это уже кучу раз повторяешь, мой ответ — нет.
Ещё один удар. Только на этот раз под дых. От этого удара у Натаниэля перехватило дыхание, он беспомощно упал на бок. Ему повезло, что удар был несильным, поэтому спустя пару секунд воздух вернулся в его лёгкие. Нат почувствовал ладонь на плече, он знал чья эта рука и хотел поскорее скинуть её, но ему сейчас было настолько больно, что он не мог и пальцем шевельнуть. Когда Нат сделал ещё один резкий вздох, в глазах всё потемнело, и он потерял сознание.
Когда Натаниэль их открыл, он увидел обеспокоенное лицо Жана перед собой.
— Не умер я, чего так смотришь?
— Веснински, ты совсем дурак? Каждый раз получаешь из-за этого, у меня такое чувство, словно ты мазохист.
— Эй, это неправда.
— Сегодня банкет, а ты в ужасном состоянии.
— Сегодня? Я пропустил тренировку? — Жан тихо засмеялся. — Моро, я серьёзно.
— Не пропустил, ещё 10 минут.
— Не мог чуть раньше разбудить? Я бы душ принял.
— Я вообще не хотел тебя будить.
— Тебя бы наказали.
— Всё это время ты заступался за меня, я тоже так могу.
— Мне не нужна чья-либо защита, — Натаниэль встал в сидячее положение. — Помоги встать, — Моро встал с кровати и помог напарнику встать, аккуратно держа за спину.
— Ты лучше отдохни и приди в себя, — настаивал Жан.
— Я в порядке, — коротко бросил Нат и скрылся в ванной комнате.
Всю тренировку Нат падал или ударялся об стенку. Не из-за того, что он плохо играет и уворачивается, а из-за того, что всю игру старшекурсники не следили за мячом, а врезались в рыжеволосого, даже из его команды. Натаниэль уже не мог нормально играть, он с трудом стоял на ногах. С горем пополам он поплёлся к Жану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный кролик
FanficРодственная душа Эндрю - это Натаниэль Веснински. Ему плевать на своего соулмейта, ведь он даже не знает, живой тот или мертвый. Но он ненавидит Нила Джостена, того с кем он быть не может, того кто не предназначен ему судьбой.