========== 12/... ==========

238 14 2
                                    



Девушка нервно смотрела на рыжеволосого, ожидая что угодно, но точно не равнодушие.

— Вот оно как, — спустя минуту ответил Нат, будто размышлял над чем то.

— Стоп, ты знал?

— Подозревал.

— Ты знаешь кто?

— Ага.

Девушка опустила голову.

— Прости.

— Это твоя работа.

— Ты столько всего сделал для меня, а я так поступила.

— Ты ничего не сделала.

— Но изначально...

— Ты должна была убить меня ещё тогда?

— Да, — призналась девушка.

— Теперь не только объявлена охота на меня.

— И всё же, как ты понял?

— Я подумал: раз ты здесь, да ещё и в такое время, значит у тебя задание, но когда не увидел при тебе твоего оружия, я сделал вывод, что ты бросила его и только потом выбежала на дорогу. Изначально, можно было бы подумать, что ты убегаешь от кого-то, если даже отбросить тот факт, что ты совершенно в другом месте, но ты не была вспотевшая, и, если бы даже за тобой кто-то гнался, ты бы не бросила своё оружие, — спокойно ответил Нат, смотря на дорогу.

— А если я пришла без него?

— Когда ты на задании, то при тебе снайперка — если обычный выход, то пистолет. Пистолета я у тебя не заметил, значит ты была со снайперкой.

— Но с чего ты решил, что я хотела убить тебя?

— Если бы ты была на задании, то ты не стала бы выходить до того, пока не убьёшь свою цель, но ты вышла именно тогда, когда проезжал именно я, будто заранее знала, что я буду проезжать. При мне ты не скрывала присутствие оружия, но в тот раз так и было.

Девушка пораженно смотрела на рыжеволосого.

— Нат, ты случаем не детектив? Я даже не замечала, что ты обращаешь внимание на такие мелочи, ты — параноик.

Мысли о матери лезли в голову, но он старался не думать об этом.

— Но я не пойму, почему ты дрожала. Ты хладнокровно убиваешь свою цель и даже присутствуешь на моих заданиях, но ты никогда так не дрожала. Может в прошлом такое и было, мне не знать.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя