========== 10/... ==========

220 12 2
                                    

После тренировки Лисы собрались в комнате и слушали ворчание Ваймака, который затем включил телевизор.

— Через 3 минуты начнётся прямой эфир, и я надеюсь, что Нил... Натаниэль будет играть.

Дэн улыбнулась.

— Жалко, что его первая игра была не с нами, но я рада за него.

— Я всё ещё не верю, что тот молокосос может быть тем парнем, — проворчал Сэт.

— Он хорош, — добивала Элисон.

Эндрю молча сидел и скучающе смотрел телевизор, где уже заканчивались новости.

— Всё, начинается! — заткнул всех Кевин. Лисы сели поудобнее.

— «Вороны полным составом идут на корт, всем видом показывая, что нас они не разочаруют! И вот Блэквеллы становятся лицом к лицу с Воронами!»

Крупным планом показывают, как Рико пожимает руку командиру, затем Жана и Натаниэля, который показывает средний палец игроку перед собой.

— Наш Ни... Натаниэль так вырос! — прокомментировал Мэтт.

— Тихо, — прошипел Кевин, смотря на то, как Нат без проблем отмахнулся от взгляда Рико.

Игра началась, мяч на стороне Воронов.

— «И первый гол забил 1-й номер Рико Морияма!» — говорил комментатор.

Второй мяч схватил рыжеволосый и побежал к воротам, но за ним бежали ещё двое, Натаниэль почему-то не сразу повернулся в сторону ворот, но Лисы поняли причину не сразу. На него чуть не влетел один из защитников, но тот резко свернул к воротам, противник полетел дальше, а Нат забил.

Камера следила за Натаниэлем, который неровно шёл к своей позиции, затем показался Рико, и «по-дружески», как сказал комментатор, взял его за запястье. Нат последним что-то сказал и вернулся на своё место.

— «Игра идёт хорошо, Вороны лидируют со счётом 2:0. Посмотрим, что будет дальше!»

Дальше вновь забил Рико, благодаря Натаниэлю, который выиграл мяч. Камеры вновь показывали рыжеволосого, и Рико, пока тот шёл разминая руки, одобрительно похлопал его по плечу.

— «1-й и 4-й так складно играют, это просто восхитительно!»

— Вы ещё не видели их наедине, — фыркнул Аарон.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя