========== 2/... ==========

349 14 1
                                    

Нил проснулся из-за стука в дверь. Открыв глаза, он секунду пялился в никуда, думая, сколько же он проспал. Нехотя, сонный парень пошёл к двери. На пороге стоял Эндрю.

— Какими судьбами? — немного с хрипотой в голосе спросил Нил.

Эндрю лишь на секунду посмотрел на него, прежде чем зайти в комнату. Нил закрыл дверь и поплёлся за гостем на кухню. Тот успел достать банку пива из холодильника.

Нил застыл. Словно заворожённый, он следил, как кадык парня поднимается вверх и вниз, когда тот делает глотки. Опустошив банку из-под пива, он бросил её в мусорную корзину.

— Твои линзы — отстой, — наконец отозвался блондин.

— Тебя забыл спросить.

— Мне не нравится коричневый цвет.

Нил усмехнулся, глядя прямо в глаза блондина.

— Какая ирония.

Эндрю лишь пожал плечами на эту колкость.

— Ты — кролик, знал об этом?

— С чего бы?

— Ты как кролик, всё время убегаешь, когда видишь опасность.

— Это не так, — сказал Нил, опустив голову.

Эндрю протянул руку к подбородку Джостена, увидев, что тот его не оттолкнул, он уверенно схватил его и приподнял голову, чтобы парень посмотрел на него.

— Я хочу знать правду.

Нил, выпучив глаза, вопросительно смотрел на Эндрю.

— Чего?

— Ты не глухой, Джостен.

— С какой радости, я должен тебе говорить? — с нотками раздражения спросил он.

— Ты не забил, — коротко бросил Эндрю.

Нил не подозревал, что всё так обернётся против него. Он задумался, ведь никогда никому не рассказывал историю своей жизни, и сейчас его просят сказать об этом. Что ж, Нил привык врать.

— Мой отец украл круглую сумму у своего работодателя и хотел сбежать, подставив меня, но я опередил его и сбежал с украденными деньгами раньше.

Услышав это, Эндрю перестал улыбаться. Нилу показалось, что во взгляде парня что-то изменилось.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя