========== 6/... ==========

226 12 8
                                    

Целый месяц Натаниэль усердно работал над своей техникой. При Жане он играл на полную, но на корте с Рико он не выкладывался на максимум. Всё время, когда Нат обходил Рико, чтобы забить самому, Тетсуи наказывал его и Жана. Они играли по принципу — передай мяч Рико, чтобы тот забил. Всё так и продолжалось, пока не начался новый учебный год. Жан ходил в университет, а Натаниэль — нет. Тетсуи сказал, что хочет скрыть 4-го номера до банкета, поэтому некоторые учителя приходили к Натаниэлю на корт.

Напарники сидели на кровати и смотрели прошлые матчи Воронов.

— Веснински, ты видел новости про Лисов? — неожиданно спросил француз.

— Что там?

— Про их нового нападающего.

— Здорово, — отмахнулся Натаниэль. — Готов к завтрашней игре?

— У меня есть выбор? Похоже, ты снова не входишь в состав команды.

— Да, я знаю.

— Тебе не обидно? — Нил усмехнулся.

— Я просто слишком хорош, вот меня и не берут.

— Когда ты стал таким самонадеянным? — Рыжий в ответ лишь хмыкнул.

— Я не самонадеянный, просто знаю себе цену, — закатив глаза, Жан продолжил смотреть игру Воронов.

***

После утренней тренировки Вороны уехали на соревнования. До матча оставалось ещё больше 2х часов, поэтому Натаниэль решил потренироваться.

После 2х часовой тренировки, Нат не чувствовал своих ног. Он с трудом дошёл до раздевалки, скинув с себя экипировку, поплёлся в душ. Быстренько приняв его, он переоделся в спортивную одежду и побежал по коридору в комнату. Подойдя к двери, Нат остановился и прислушался. Послышался тихий шорох. Сунув руку в карман он нащупал складной нож. На кровати он увидел расслабленно лежавшего мужчину. Натаниэль зашёл в комнату и закрыл за собой дверь.

— Ичиро, какими судьбами? — спросил он, прежде чем плюхнуться рядом, тот притянул его к себе в объятия.

— Натаниэль, где ты был все эти два часа?

— Догадайся.

— Что я получу, если отвечу правильно?

— Я тебя не прогоню? — задумчиво предположил Нат.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя