========== 16/... ==========

206 9 0
                                    

Натаниэль и Лия бежали со всех ног держась за руки. Так они могли бежать быстрее, и поддержать друг друга, когда один из них спотыкался.

— Нат, кто такой Димаччио? — неожиданно спросила Лия, всё так же не останавливаясь.

Ледяная волна ужаса окатила Натаниэля.

— Откуда? — тихо спросил он, почти шёпотом.

— Мудак за рулём упомянул его, он вроде должен приехать сюда. Ты знаешь его?

Нат проигнорировал вопрос девушки. Теперь каждый шаг отдавался у него болью в теле. Отвага, переполнявшая его совсем недавно, вновь уступила место страху. Сейчас он думал об одном: когда Димаччо вместе с отцом найдут их и в какой момент он встретится с ними лицом к лицу.

Из-за резкой боли в голове — у него потемнело в глазах. Он не заметил яму под ногами, и его правая нога провалилась вниз.

— Блять. — буркнул он себе под нос.

В любой другой момент Лия бы хохотнула и назвала бы его лопухом, но не сегодня, не сейчас.

Нехотя отпустив его руку, она присела рядом с рыжеволосым и взглянула на небольшую яму. Из-за застрявшего кроссовка пришлось пальцами отковырять яму больше, чтобы было легче вытащить ногу. Да и просто вытащить.

Спустя небольшое время, у Натаниэля всё же получилось вытащить ногу, его белый кроссовок был в ужасном состоянии, но в данный момент это никого не волновало.

После того, как вытащил ногу, он поспешно взял руку Лии в свою и смотрел на грязь между её ногтями и на маленькие царапины в некоторых местах, которые были и у него самого.

— Тебе больно, — раздался голос девушки.

Мурашки пробежали по телу Натаниэля. Он впервые услышал этот странный голос Лии. Который звучал как-то слишком мягко и... грустно?

Он хотел повернуться к ней, взглянуть на неё с улыбкой и попытаться съязвить, но услышав всхлип — он осёкся. Не поворачиваясь к ней, он вновь бросился бежать, потянув её за собой следом, а Лия, не сопротивляясь, молча бежала за ним, иногда издавая тихие всхлипы. Нат бы всё отдал, только бы не слышать их, не от Лии, и точно не из-за него.

Пока они бежали, Натаниэль старался не хромать, но у него это получалось плохо. Они бежали так неопределённое время и бежали бы дальше, но шестое падение впереди бегущего рыжеволосого дало понять — что дальше только хуже.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя