========== 5/... ==========

246 13 0
                                    

Нил очнулся в холодном мраке и вздохнул затхлый, пыльный воздух. Он попытался встать, но из-за резкой боли в голове упал и неуклюже барахтался. Почувствовав себя немного лучше, он поднялся и опёрся спиной о твёрдую стену. Какое-то время Нил скользил вдоль неё, затем уткнулся в угол. Он вновь почувствовал пульсацию в области головы, ноги, казалось, были ватными. Нил медленно сполз вниз, прижав колени к груди и крепко обхватив их руками, надеясь, что глаза скоро привыкнут к темноте. Всё тело будто бы горело огнём. Хотелось заплакать, но слёзы не текли. Нил пытался трезво оценить окружающую обстановку и найти выход из создавшегося положения.

— Натаниэль, — сорвалось с губ Нила.

И в сознание разом ворвались воспоминания. Он вспомнил, как оказался здесь. Это было после того, когда Тетсуи определился с его позицией...

***

После дополнительной тренировки Жан и Нил, как обычно мокрые и усталые, поплелись в раздевалку, только на этот раз они были не одни. Их ждал Рико и четверо старшекурсников. Жан остановился в дверном проёме, Нил же пошёл дальше. Он хотел проигнорировать их и пойти к своему шкафчику, но похоже у Рико были другие планы. Тот мгновенно преградил ему собой путь, выставив руку, и самодовольно улыбнулся. Нил скрестил руки на груди и нахмурился.

— Чего тебе?

— Забыл мои слова в восточной башне?

Нил сделал вид, что задумался.

— Ах, так ты про это?

— Именно.

— А я уж думаю, про что ты, а ты оказывается про те слова, что я унизил тебя на том «дурацком» шоу. Сказал бы сразу, что тянуть то? — отмахнулся Джостен.

Уродливая злоба исказила лицо Мориямы до неузнаваемости.

— Выведите Жана.

Двое парней двинулись вперёд к вкопанному французу и увели его прочь. Затем Рико ударил Нила в живот, когда тот немного согнулся, влепил в него сильную пощёчину.

Быстрым движением взяв Нила за волосы, он притянул его ближе к себе.

— Ну что Веснински, изменим твой стиль?

— Мудак, — плюнул Нил. И Рико вновь влепил пощёчину.

— Назови меня своим королём, — приказал Морияма.

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя