========== 4/... ==========

272 11 2
                                    

Хэтворд с печалью посмотрел на Нила.

— Я должен, малыш, и ты знаешь, что будет если ты не пойдёшь добровольно.

— Я сбегу и скроюсь, — поспешно ответил Джостен.

— Я тоже размышлял над этим, но уверен, что ты так не поступишь.

Нил вопросительно посмотрел на мужчину.

— Лисы — ты ведь уже привык к ним? Твоя мишень перейдёт к ним.

Нил замер. Хэтворд прав, он не станет рисковать ими.

— Ты же не сейчас заберёшь меня?

— Ты можешь уйти иначе.

— Когда?

— Завтра утром. Сегодня вечером поговори с ними. О, ещё вот, — Стюарт передал новенький телефон Нилу. — Я напишу, когда выходить.

Нил посмотрел в окно. Всё это время они ехали кругами, и теперь направляются в общежитие. Когда они приехали, мужчина в костюме открыл для Нила дверь, он понимал, что это его обязанность, поэтому не стал что-либо говорить. Джостен уже хотел повернуться и уйти, как стекло опустилось, и его позвал дядя.

— Прости меня, малыш.

Нил подошёл ближе.

— У меня есть просьба...

Нил взглядом провёл уехавшую машину. Пока он говорил с дядей, его не покидало чувство, что за ним кто-то наблюдает. Он посмотрел наверх и успел заметить бледно-красный огонёк на крыше общежития.

— Причудилось? — тихо спросил Нил сам себя.

Поднявшись на лифте, он стоял перед дверью своей комнаты, и уже собирался зайти, но любопытство взяло вверх. Всё же он решился подняться на крышу. Толкнув дверь посильнее, та с ужасным скрипом открылась. Нил заметил светлую макушку. Подойдя ближе, он сел рядом с блондином. Тот курил табак, и похоже это и был тот самый огонёк.

— Не боишься, что толкну тебя вниз?

— Если бы хотел, сделал бы это сразу.

— Ненавижу тебя.

— Как мило.

Нил достал из кармана ключ, и протянул его Эндрю.

— Такой значит ты сделал выбор. Оставь себе.

— Почему?

Проблемный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя