2."Неожиданная встреча".

774 54 2
                                    

Она увидела того самого мальчика в шортах.
— Разыскивается несовершеннолетний маньяк, или же убийца. Сбежавший из тюрьмы несовершеннолетних детей. Если вы увидете его то дайте нам знать! Позвоните по номеру который мы оставим в нижнем левом углу — сказала телеведущая из телевизора.

Девушка сразу же побежала за телефоном. Она взяла его и позвонила родителям сообщить о том, что-бы они были осторожнее.
Сразу же когда она взяла его в руки ей тут же позвонил знакомый номер. Нервно приложив его к уху Лия заметила.
— Мам..?
— Ало — раздался женский голос с другого конца.
— Привет Лия — произнёс всё тот же мягкий голос.
— Привет мам, у вас всё нормально? — тревожно спросила девушка, главное убедиться что с ними всё в порядке.
— Да милая, у нас все хорошо. А у тебя как дела? Как на роботе? Всё нормально?
— Да... Всё отлично.. — она соврола, чтобы не беспокоить родителей о том кого видела.
— Слушай мам, в нашем городе сбежал преступник, а ещё в придачу маньяк — я хотела попросить вас что-бы вы были окуратнее.
— Я тебе позвонила именно по этому поводу! — Обещай мне что ты завтро останеся дома — с волнением говорила женщина, так как переживания за свою дочь превышали свои границы.
В замен лишь молчание.
— Лия пообещай! — уже с устойчивостю сказала та .
— Хорошо, я обещаю что останусь завтра дома — нехотя замяла брюнетка.
— Вот и хорошо — на душе мамы сразу воцарило облегчение.
— Спокойной ночи.
— Спокойной ночи...

Отключив трубку телефона, Лия начала думать о словах матери, прова ли она на этот щёт и стоит ей оставаться дома?
— Ладно если я схожу один раз то не чего ведь не будет, верно? — скозала она сама себе.
Девушка посмотрела на часы, вечер близится к ночи, уже целых девять часов.
— Ого, как быстро время летит — Лия пошла переодеваться.
— Так, набо поесть — Трополис заглянула в холодильник и взяла одно яйцо.
— Надеюсь мне хватит.. — закрывая холодильник пробурмотала она себе под нос.

Через пол часа она уже лежала в кровати и листала инстаграм перед сном, её это всегда забавляет, смотреть как живут чужие люди, брать идеи макияжа, составлять образы по советам специалистов, рецепты приготовления блюд. Так она просидела ещё час, пока очередные видео начинали надоедать.

«22:02»
— «Так надо ложиться спать» —  мысленно намикнула сама себе. Поставила телефон на зарядки и погрузилась в сон.

* * *
Раннее утро, она глубоко вздохнула и встала. Лия подошла к двери. Помедлив секунду распахнула её и зашла в ванну комнату. После процедур зашла в кухню и сделала себе крепкий кофе, взяла телефон в руки и зашла в тик ток.
— Оо... Плюс семнадцать подписчиков... — вялым голосом произнесла Трополис.
Допив кофе она пошла одеваться.
Лия одела чёрные широкие джинсы и зелёную объёмную футболку.
— Так где моя куртка.. — Лия взяла из шкафа укороченую салатовую куртку и накинула на себя. Брюнетка вышла из подъезда и поплялась на работу.

Тогда Лия только подробатовала официантом в кафе так как ушла после девятого класса и должна была поступить в колледж. Но переехала в другой город, и сейчас у неё просто нет времяни на учёбу.

Дойдя до кофе девушка сняла с себя куртку и пошла за формой. Не успела она дойти как её откликивает знакомый голос.. Тот самый паренёк в гольфах.
— Официант! — произнёс он.
— «Чёрт, а мама говорила» — так и хотелось далбонть себя по голове из-за тупости.
— «Так лия всё хорошо, ты просто подойдёшь и примешь заказ. А потом позвонишь в полицию» — ей оставалось успокаиватся мысленно.

Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя