6."Агрессия".

585 51 14
                                    

Он прошёл вперёд по длинному коридору и начал снимать с себя пиджак. Брюнет вёл себя абсолютно спокойно, как буто он не убивал того несчастного человека который умер из-за Лии, как будто не похищял её, какбуто его не разыскивают как самого опасного психиатрического маньяка. Девушку настораживает его поведение. У неё обстановка была совсем противоположная.

Она не знала что ей делать. Тернополис просто стояла и мялась на месте, не зная куда ступнуть что-бы лишний раз не привлекать внимания юноши. Как теперь будут мама с папа?   Они ведь будут волноваться за неё.

-Слушай мне не нравится что ты здесь стоишь, может пройдёшь в комноту.-Парень стоял в рубашке, рукав который был под фудболку, и искал  что-то в маленьком комоде который стоял возле небольшого шкафа с зеркаломна.

Лия смотрела на него и видела как он поглядывал на девушку через то самое зеркало, в котором они видели друг друга.

-Я постою.-У тебя не было желание не куда идти с этим психом, ты просто хотела проводится сквозь землю.
-Знаешь меня лучше не злить!- он достал какую-то баночку с тряпку и налил на неё жидкость. Девушка не разглядела что написано на этом препарате, но она знала одно, к добру это не приведёт. Парень подошол к ней в притык, между вами остовалось пол метра.

-Просто послушно шагай за мной, топ-топ.-Прошипел парень в шортиках, он смотрел ей прямо в глаза, было не очень хорошее освещение и девушка не рассмотрела цвет эго глаз.
-Он уже развернулся и хотел пойти но..
-Я.с.тобой.никуда.не.пойду.-
Тернополис ответила очень грубо и холодно, эти слова буто пробежались звоним в голове парня, эта фраза повторялась всё больше и больше.

Парень на время остановился, и повернулся к девушке с не понимающим лицом, и натянутыми бровями.
-Что ты сказала.- ему явно не понравился ответ девушке.
-Повтори, только прямо мне в лицо.-Он подошёл ближе некуда, на столько что их лица вот вот соприкоснутся.
-Я не к..куда не п..пойду..-Лия не ожидала токого поворота от парня, хотя от него и не только это можно ожидать.
-Знаешь ты становися не послушной, когда ты работала в кофе ты была совсем другая, ну нечего папочка тебя воспитает.-Ладно если не хочешь по хорошему будет по плохому..

Юноша взял её за волосы и приложил к твоему носу и рту ту самою тряпку, которую он намочил 10 минут назад. По запаху девушка поняла что это снатворное. Как-же она не могла догодатся. Она должна была вспомнить ту самую баночку, когда в детстве у неё была бессонница, и она не могла заснуть, то мама добавляла в воду 2 капельки этого препората, но на этот раз он вылил половину бутылки. Тернопалис брыкалась и пыталась пацарапать его руки своими ногтями. И у неё это получилась. Парень прошипел, но не расслабил хватку.
-Ты очень плохая девочка!!
-Мммм- Лия промычала из последних сил.
-Заткнись!
Постепенно силы начала покидать её.
Девушка из последних сил брыкалась как змея. Только это она могла привести в пример. Когда 14 летние мальчики находят гадюк, то также само начетают издеваться над ней, а та из последних сил пытается вырваться из ступни малалетнего убийцы.
-Вот так хорошо, ты новерное устала тебе надо поспать..-это последние слова которые услышала Лия.

🍃|Я надеюсь кому-то это заходит.🗿
Дайте мне об этом знать, поставьте хотя-бы звёздочку.
Приятно просмотра читатель.|🍃

Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя