10."Ознакомления".

541 45 2
                                    

Но прежде чем я успеваю отойти от двери, она распахивается. Повернув в удивлении голову, я вижу профиль высокого худощавого парня. Он споит на пороге и с удивлённым холодным взглядом осматривает меня. Я лежу на полу как вкопанная.

Сердце билось очень сильно, что было трудно перевести дыхания. Было страшно. Лия начала осматривать его черты лица.

Волосы у него цвета тёмного шоколада и немного взъерошены. Глаза зелёные, напоминали хамелеон. Такой холодный и серьёзный взгляд заставлял её вздрогнуть. Он был на столько пустым, что ей казалось, что в радужках есть капелька грусти.

Подняв глаза выше, Лия увидела густые чёрные брови, что были сильно сдвинуты к переносице. По его выражению лица было заметно, что парень был явно не доволен, что его жертва выбралась из оков. Его выразительные острые скулы то напрягались, то расслаблялись, показывая его недовольство.

Он такой симпатичный, не смотря, что он её похитил. Что?! Господи, о чём ты думаешь, дура. Выкинь эти мысли. В висках была небольшая пульсация и боль в лодыжке. Моё дыхание стало ещё чаще, а сердце билось ещё сильнее, настолько, что можно услышать его в этой мёртвой тишине.
Тук-тук...Тук-тук..

Было видно, что эта тишина напрягает не только Лию, но и парня. В последнее время такие ситуации случались очень редко и не водили его в заблуждения. А здесь всё повернулась с ног на голову. Пятый не знал, что делать. Но он старался не показывать это всем своим видом.

Он помялся на месте, поправляя пиджак и заправляя волосы назад. Эти действия заставили Тернопалис отползти немного назад в надежде что она хоть как-то спрячется от его назойливых глаз, что так и бегали по её телу.

— Как ты выбралась? — Он решил прервать эту пяти минутную тишину. Его взгляд сразу привлекла задёртая футболка, что оголяла половину живота. Пятый не мог отвести взгляд. Он пытался, но понял, что не управляет своим телом. И в буквальном смысле парализовался. Ему всё-таки удалось отвести взгляд спустя время.

Немного помотав головой, парень не понял, что только что произошло. Почему он в наглую пялился на неё? Его мысли о том, как она освободилась из сильной хватки цепей, словно покинули его разум, оставаясь наедине с обнажённым животом девушке. На лбу появилась испарина, что тот ловко провёл рукой, убирая влагу. Ноги начинали становиться ватные, вот вот упадёт. Перед его глазами снова появилась эта картина её живота с заметным прессом, который напрягался с каждой секундой. Ели заметный бюстгальтер...

Чёрт! Перестань думать о ней. Пятый, соберись. Что с тобой произошло при виде обнажённого живота? Ты ведь видел такое по сто раз и по хуже. Может потому что там были распечатанные люди, а здесь всё происходило на яву?

Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя