12."Последние минуты жизни".

463 44 15
                                    

Пятый не понимающий посмотрел на девушку. Будто бы спрашивая: "Что ты сейчас сказала? " или "Повтор ещё раз". В его глазах была злость. Сплошной гнев. Как она может так вести. Он ведь делает всё возможное для того, чтоб она была щястливая, поймала эйфорию спокойствия и защиты. Он не избивает её до полу смерти, не трахается с ней каждые пять минут, да даже пальцем к ней не прикасается. Другие бы давно перетрахали её и убили к чёртовой матери! Или ей не хватает такого полового «внимания» и она всеми своими силами добивается того, чтобы я разозлился и трахнул её? Господи, если это так, то я задушу её собственными руками. Не какого уважения в его сторону. Могла бы и спасибо сказать.

И как вы предлагаете нормальном с ней общаться? Если на такую доброту и заботу, плюют  тебе в лицо? Хорошо, если решила играть по новым правилам, быть по твоему. Я не собираюсь торговаться с тобой, как вонючая бабка на базаре. Гнев накалялся, выходя за рамки спокойного поведения. Становилось достаточно жарко. Ладошки покрывались неприятным слоем пота. Тело будто бы разлагалось из-за повышенной температуры во всех органов. Лёгкие ошпарили кипятком, залевая воду в каждый участок его тела. Но эти слова заставили застать.

— И чего мы молчим? Словарный запас истратил? — Всё тело словно покрылось льдом. Превращаясь в иней. Слова Лии заставили Пятого вздрогнуть.
Вся испарина, которая пресуствовала ранее испарилась. Руки залединели, не остовляя и следа от недавно пресудствуещего тепла. Всё вокруг рухнуло.

Пятый убрал руку с шкафа, и медленно встал на две ноги. Парень не спеша стал подходить к ней, он был почти в плотную к её тёплой плоти. И да, вот оно чего он так ждал. Глаза наполненные тревогой и безащитием. Тело, буквально на глазах покрывалось сотними мурашки. Збитое и преривестое дыхание. Запах страха. Как же он давно не ощущал эти приятные чувства. Вот между ихними лицами осталось пять сантиметров. Выйдя из мыслей, парень собрался. Смотря ей прямо в глаза, зрачки спутницы сузились до невыносимвх размеров. Глаза как бусины, маленькие, смалисто чёрные. Переведя взгляд с глаз на лицо, он принёс:
— Смелая стала? — сквозь зубы заметил он — если ещё раз будешь разговаривать со мной в таком тоне, то я.. — не успел он и договорить как его перебили. — То ты что? Убьёшь меня? Ударишь? Изнасилуешь? — Лия даже не пошевелнулась с того момента. Как она так изменилась? Толко что стояла в страхе, а сейчас на ней была безразличная маска. Словно она не-чего не чувствует. Эта девушка заводит его в бесконечный лабиринт. Тупик! Опять этот чёртов тупик! Какое же это блятство.

Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя