Когда наш ужин закончился, я направилась в свою комнату. Не знаю как Пятый, возможно он предпочёл остаться на кухне. Моё настроение упало как никогда раньше. Сначала он похитил, испортил мне жизнь и устроил какую-то долбанную проверку! А теперь и настроение испортил! Которое, между прочим, немного улучшилось. Но сейчас не об этом. Мне надо понять, что случилось, иначе я вечно останусь жить в этом домике в лесу вместе с ним. Что мне делать категорически не хочется.
Я легла на кровать, можно сказать упала. Совсем без сил. Мои веки стали тежелеть, а мысли уходить куда-то в даль. Наверное, стоит поспать. Что Лия и собирается сделать. А всё остальное останется на потом. Пусть хоть этот сон спасёт её от реального мира. И заберёт в совсем другой иной мир, а может и в чёрный экран.
* * *
Я проснулась практически сразу после того как уснула. Меня разбудил шум в соседней комнате. Я немного пристала с кровати и нахмурила брови. Странные звуки какого-то метала или же ножей? Что это может быть? Не знаю. Знаю только, что это Пятый, снова со своим парадоксальным психозом.Было немного не по себе. Так как звуки становились всё громче и громче. Он что-то ищет? Нечего непонятно. Стоит сходить и посмотреть. Храбрости и упорства у девушки было достаточно. Точно хватило бы, чтоб узнать что происходит в соседней комнате. Лия встала с кровати и на цыпочках подошла к двери. Без шумно открыла её и направилась в комнату парня. Помню, как он говорил ей, чтобы она некогда не заходила туда. А то ей будет очень плохо, если её рука дотронется до дверной ручки, то она может прощаться с жизнью. Конечно же девушка уже сто раз успела с ней попрощаться.
Она собралась с мыслями и решила приоткрыть дверь. Как только она открыла дверь, её сердце замерло.
Перед ней сидел парень. И..и.. он ел человека..?! Или это уже галлюцинации..? На полу лежал бездыханный труп человека. Это была женщина на вид лет тридцати. Он взял нож в руки и сделал надрез в области её сердца. Своими тонкими пальцами Пятым начал доставать орган из тела. Нет! Только не нужно этого делать! Кусочек полетел в его рот, а следом и второй, третий, четвёртый. Я охнула и попятилась назад. Походу он услышал меня. Только не это..! Нет, пожалуйста! Парень резко повернул голову. Он встал на ноги и склонил голову на бок. Мерзкая, мерзкая улыбка! Да сколько можно! Что это за жизнь такая! Почему если происходит что-то паранормальное, она всегда присутствует на этом месте! Это точно проклятие! Больше нечего не может быть, кроме проклятия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно связаны.
Misterio / Suspenso«Он обнял меня крепко и так спокойно прошептал: "Не рыпайся. Мы всё равно будем вместе. От судьбы не убежишь. А от меня тем более".» Долгое время я думала что «любовь» бывает одна, но в скоре я осознала. Есть несколько категорий. Первая. «Любовь»...