13."Розыск".

406 41 15
                                    

* * *
Элан Критмен, сорока девятилетний начальник полиции и глава ФБР. В свои двадцать пять лет совершил немыслимый подвиг. Убив серийного убийцу, разыскиваемого не меньше десяти лет. Ему удалось найти его по малейшей улики. В один день Элан поехал проведать подозреваемых. Кто попал в этот список по примерной внешности, где они случайно раскрыли детали его лица. Посетив трёх людей, он направился к следующему. Их было семеро, осталось ещё четыре и не каких улик. Дела идут плохо. С каждым днём на поиски Ричарда Билта оставалось всё меньше и меньше надежд на раскрытия дела. Критмену дали срок, месяц. Всего лишь тридцать несчастных дней. И если он не обнаружит убийцу, дело закроется. И этот гад по-прежнему будет бродить по свету, продолжая похищать и убивать людей.

Подъехав к светлому одноэтажному дому, он сразу же заподозрил что-то неладное. Завещание шторы, причём на всех окнах. Ну конечно, судить строго мы не будем, мало ли у него аллергия на солнечный свет. Достав блокнот и ручку, Элан записал номер дома: пядесятпятый. Очертил полоску и продолжил.
Причина номер один: закрытые окна. Выйдя из машины, он прямиком направился в сторону двери. Засунул пистолет в отсек на ремне, но сначала проверил запас, патрон. всё на месте, Оружие было готово к бою. Мало ли что, может он сразу же наброситься на него с ножом, как зверь. Поправил шапку, плащ, пистолет и осмотрел себя ещё один раз. Надо выглядеть достойно. Возможно сейчас он встретится с убийцей лицом к лицу. Надо быть всегда на чеку. Собравшись, он нажал звонок. Находился он слева от двери. Дзен. Резко выдал он. Однако это был неприятный звук, но очень важный. Подождав немного, Элан дал второй звонок в дверь. Замок двери резко начинает дёргаться, после чего ручка двери крутится. Дверь распахивается.

На пороге стоял мужчина лет тридцати восьми. Небритая щетина, расслабленный вид, сигарета в зубах. Русые слегка длинные сальные волосы, свисали ему на глаза. Уперевшись о проём двери рукой, тот стал осматривать незаконного гостя.
— Здравствуйте, вы Ричард Билт? — первое, что произнёс Элан.
— Ну да это я, а что вы собственно хотите? — также безразлично произнёс он.
— Я прибыл из главы ФБР, городской полицейский участок. Вы подозреваетесь в убийствах несовершеннолетних детей, не могли бы вы мне дать осмотреть ваш дом? — Критмен проговорил это как скороговорку, быстро и чётко. Ему не хотелось слушать лишних вопросов. Всё быстро и понятно.

Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя