— Зд..здравствуйте, что-то хотели? — нервно произнесла она.
— Да, хотел — парень как буто пытался прочитать её мысли, он смотрел на неё взглядом хищника.
— Кофе, чёрный — договорил он с короткой паузой.
— О..ожидайте заказ — Лия ушла, а он лишь проводил её взглядом и своей фирменной улыбкой.
Когда девушка принесла его долгожданный заказ она принесла щёт и попросила рассчитаться.
— Ваш щёт — она положила красный конверт с чеком шестьдесят четыре рубля. Парень вложил деньги и посмотрел на девушку.
Тернопалис лишь взяла конверт и быстрым шагом удалилась в уборную.— «Звонить или не звонить?» — пробежалась мысль в её голове.
— «Конечно надо позвонить! Что за глупые мысли!?» — она уже наброла номер и хотела нажать кнопку вызов но эти мысли в голове...
— «Зачем мне проблемы? А если он узнает что это я? Меня ещё будут допрашивать» — Ладно, я не буду звонить — Лия вышла с туалета и прямиком направилась обслуживать остальные заказы.
Она осмотрелась и заметила что на данный момент этот тип только что вышел из кафе.
Этот факт облегчил ей роботу.* * *
Девушка обслужила последнего клиента и направилась собираться домой.«19:45»
Лия выходит из помещения с не очень хорошими мыслями. Её волновал тот самый тип.
— «А вдруг он продолжает убивать? Он ведь может быть где угодно.. Так Лия, соберись с мыслями! И выкинь их из головы! Ты и так должна проделать не самый маленький путь, а эти мысли будут убивать тебя не только из нутри, ну и с наружи!» — Пожелаю удачи сама себе.. —шёпотом произнесла девушка.* * *
Тернопалис проходит безлюдную улицу. Ей осталось ещё половина пути. Она зашла за угол дома.. Но вдруг, Лия слышит позади себя шорох. Девушка настороженно пос посмотрела по сторонам и ускорила шаг.
— «Чёрт! Так, всё хорошо! Это просто какой то кот или же ветер, а может быть и нет..»* * *
Она дошла до своего подъезда, но вдруг из конца дома доносится какой-то шаг. Девушка тут же хотела забежать в здание, но споткнулас о свою же ногу.
— ЧЕРТ! — воскликнула она.
Из угла она видит того самого парнишку в шортиках. Он начал подходить к ней с той самой маньячной улыбкой и его глаза..
Они бегали во все стороны, осматривая Тернопалис.— Привет — произнёс паренёк.
Этот тип стал подходить ближе, а девушка в свою очередь стала отползать, он решил остановиться.
— «Что мне делать..» — тревога, паника, вот что чувствует Лия. Она в тупике.
— Кто вы?
Он проигнорировал этот вопрос и стремительно начал подходить к ней.
— «ЧЁРТ! ЧЁРТ!»
Сунув руку в сумку я нащупала маленький болончик с перцовкой который как раз таки носила для таких экстренный ситуациях.
Лия направила на него болончик.
— Ты думаешь меня это остановит? — с ухмылкой произнёс он.
— ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно связаны.
Детектив / Триллер«Он обнял меня крепко и так спокойно прошептал: "Не рыпайся. Мы всё равно будем вместе. От судьбы не убежишь. А от меня тем более".» Долгое время я думала что «любовь» бывает одна, но в скоре я осознала. Есть несколько категорий. Первая. «Любовь»...