7."Шаг к победе".

552 43 0
                                    

Темнота. Жуткая боль в голове, пульсация в весках.
Боль в теле.

Лия слегка приоткрыла глаза, в первую очередь она увидела белый натяжной потолок с тремя лампочками по бокам. Тернопалис поняла что лежит на чём-то мягком, это была кровать. Нежно голубые обои, маленький комод рядом с кроватью.

Девушка решила встать, но на половине пути широко распахнула глаза, и упала обратно, кости ломило так, как буто каждая из них одновременно сломалась на сотни маленьких осколков.
Это новерное из-за того припарата, хотя есть множество причин. Первая её вырубили пистолетом, вторая её проблема с здоровьем, третья слишком большой стресс за токой маленький период времени. Лия начала перечислять всё что с ней произошло, в одно время ей стало смешно, она настолько не везучий человек?

О чёрт, её таблетки, которые приписал пить врачь, они все дома.

Девушка болела асмой, и ей выписали газовый болончик. С Лией случались случаи когда она не могла найти болончик. Это ужасное ощущение, когда ты начинаешь задыхаться, понимая что воздух не попадает в лёгкие. После этих случаев человек может умереть, а везунчики обходятся приступом. Слава богу с ней были родители, и помогали ей выходить из этого состояния. А сейчас она "одна". И если что-то случится ей некто не поможет.

Надо вспомнить последние происшествия. Лия погрузилась в размышления. Для неё этот вечер спал самым странным и страшным в жизни, она вспоминала его снова и снова, воскрешая в памяти каждое мгновение. Всё что сказал и зделал псих.

После того как девушка всё вспомнила, и обдумывала план спосения, она решила встать и проигнорировать боль в теле.

Но только она села на кровать и решила подняться с неё..Но её левая рука была обмотана в железной цепи которая была прикована к кровати, на ней висел небольшой замочек.

Только этого ей не хватало. Лия ещё несколько раз подёргала рукой, но цепь как была так и осталась. И что эй оставалось делать? Помирать с голоду? Нет, Лия дует бороться до последней капли крови. Она обещала себе что выйдет от сюда живой.
- Я не хочю умирать, хочу и буду жить сбегу, как только выберусь. Поеду домой, пару дней поживу у родителей, затем уеду долеко-долеко, где меня никто не найдёт, проживу остаток своей жизни. - она сказала это, она это зделат девушка всегда исполнял то что говорила, а значит Лия добьётся своего.

- Надеюсь этот придурок находится далеко, неочень хочется поподается ему на глаза, и у него нормальные планы на меня, хотя у каждого похититель в голове ураган эмоцый которые меняются каждую минуту, а особенно у него. - Тернопалис рассуждала в слух, спрашивая как будто с ней кто-то находится. Эх если бы это было так.

Приключения начинаются.

Подумала девушка собравшихся с мыслями. Надо что-то придумать. Вроде бы в фильмах они открывали эти замки шпильками для волос.
-Точно - девушка всегда носила их по несколько штук.

Лия потрогала голову правой рукой и да, она нашла там две шпильки. Тернополис обхватила своими маленькими пальчиками предмет, и ловко сняла с волос.
Есть ещё один небольшой шаг к победе.

Девушка просунула шпилькау в отверстие, и покрутила несколько раз. И что?

Вот именно нечего не изменилось. - Она же не та героиня из фильма, которой удаётся всё с первого раза. Это реальная жизнь детка. - С нотками сарказма произнеслось в её голове.

И что мне делать. Ждать пока придёт этот идиот? И зделат с ней о чём лучше не думать?

Ладно надо расслабиться, на нервную голову ни придёт ни одной хорошей мысли, а только противоположные.

- Так, пытка не пытка, попробую ещё раз - С уверенностью произнесла Лия, тем же подбадривая саму себя, этого эй какраз и не хватает.

Она начала делать из шпильки форму на подобие ключа, сгибая в разные стороны несчастную заколку. И да, у неё получилось что-то выкрутить. Тернопалис засунула закарючку в один замок, и прокрутила два раза. Сердце билось так словно хотело выпрыгнуть из её тела прямо на руки. Это её последняя надежда на спасение от этих оков, с каждой секундой они становились противней, ей хотелось поскорей освободится от этой пытки.

С ещё небольшой надеждой брюнетка прокрутила три раза.
Щелчок.
- ДА - Голос надежды прозвучал слишком громко, она сама не ожидала что так будет, оставалось надеется что он не услышал, а ещё лучше его что он куда-то ушёл. Сердце забилось в 10 раз быстрее чем было до освобождения руки.

Неужели удача на её стороне? Такое в первые. Но что делать теперь? Какой у неё план на спасение.




Навечно связаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя