* * *
Головная боль, опять эта ломка в теле пробежалась тысячи раз. Кто-то начал выводить Лию из транса в реальный мир. И этот кто-то мог быть только один. Два шлепка прошлись по каждой щеке, и так повторялось каждый раз, пока те не становились малиновыми и неприятно пощупывать. Девушка легонько помотала головой туда-сюда показывая признак на жизнь. С момента потери сознания она лежала на полу, а теперь на чём-то мягком. Возможно это зал. Диван был не настолько мягким, как кровать в её комнате. Открыв немного глаза, в голове девушки сразу воцарился силуэт парня. Это он. Ещё не отойдя от сна, Тернопалис судорожно подскочила, упираясь руками о диван, поползла верх. Главное подальше от него.— Тише, тише... — парень был на грани спокойствия, он примерно предполагал её эмоции и спокойно отреагировали на них.
Приподняв свою одежду, рана была зашита. Тоненькие ниточки выпирали из кожи. Проведя рукой, она ощутила их рельеф. Однако, это не очень приятно ощущать на своём теле. Но потом до неё дошло. Он что, трогал её, когда она была в отключке?
Стоп, Что? Конечно, отрицать это глупо, ведь рана сома себя не зашьёт. Да, вполне себе возможная догадка. Он видел её оголённое тело, живот и возможно он зашёл ещё выше и посмотрел её... Нет, такого не может быть. Надо выкинуть из себя эти мысли и просто не думать о них. А теперь надо узнать, что было до этого.— Что произошло..? — голос был хриплым. Ей нужна вода, только вода. Не нужны отмазки и объяснение в данный момент. Вода. Пятый тут же хотел открыть рот и что-то произнести, как его уже перебили.
— В прочем не важно, сейчас мне нужна вода — брюнетка хотела встать с кровати, но только её холодные ноги коснулись такого же пола, её сразу повалили обратно. В недоумении она бросила на него свой взгляд, пока тот серьёзно вымолвил.
— Лежи, тебе надо отдыхать. Я всё принесу — Пятый покинул девушку, шагая на кухню. Лия проводила парня взглядом и начала рассуждать. Что это с ним? Может быть он принимает какие-то препараты как я? Да, скорее всего. А может...
Не успев подумать кто-то снова прерывает её, и садится рядом. Но уже с протянутой рукой и стаканом воды. Кто если не он.
Ладно, отказывать будет глупо. Вот-вот и её горло засохнет от сухоты и не достатка влаги. Лия протянула свою кисть руки вперёд, чтобы охватить стакан. Её пальцы сначала дотронулась до холодного стакана, но вскоре она почувствовала его тёплую руку. Вмиг брюнетка быстро среагировала и отстранилась назад со стаканом воды. Она начала жадно пить, опустошая ёмкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно связаны.
Mistério / Suspense«Он обнял меня крепко и так спокойно прошептал: "Не рыпайся. Мы всё равно будем вместе. От судьбы не убежишь. А от меня тем более".» Долгое время я думала что «любовь» бывает одна, но в скоре я осознала. Есть несколько категорий. Первая. «Любовь»...