Лия на носках аккуратно шагнул в перёд. Она не знала, где находится её похититель и поставила себе цель. Действовать надо тихо, как мышь. Она сделала ещё два шага. На её ногах были осенние ботинки на большой подошве. В них было не очень удобно делать такие действия. Сердце уходило в пятки. Уже какой раз. Тернопалис уже хотела коснуться ручки двери, как пол предательски заскрипел под её ногами.
— Чёрт! — Девушка стояла как статую, неподвижно. Её тело окутало лёгким холодком, ладошки начали потеть. Только бы он не услышал, только бы не услышал. Это единственная мысль, которая крутилась у неё в голове по несколько раз.
Тернопалис простояла в таком положении ещё три минуты. Решив, что её никто не услышал, она решила двигаться дальше.
Потянув на себя ручку двери, она распахнулась и из проёма мельком виднелась голова брюнетки, что та усердно пыталась что-то разглядеть.
Узкий коридор, внизу зелёный длинный ковёр, который доходил до самого конца коридора. Ещё две двери напротив её. Одна из них была заколочена досками. Поняв, что горизонт чист, Тернопалис сделала совсем беззвучный шаг вперёд. За собой прикрывая дверь, не оставляя улик и подозрения на то, что она свободна.
На потолке висела одна небольшая лампочка. Создавалось ощущение, что ей осталось ещё чуть и она перегорит. Посмотрев на дверь с права, ту, что была не доступна, она сразу же перевела взгляд на дверь с лева, что была чуть прикрыта. Любопытство взяла своё. Девушку как будто что-то тянуло в неё. Звало манящим голосом.Постаяв ещё минуту, Лия дотронулась рукой о дверь, что та ещё больше открылась. Перед ней была такая картина.
Все исписанные обои в каких-то записях. Такое ощущение, что она стоит у большой доски в школе исписанными примерами, буквами и цифрами. Девушка была хорошисткой, и хорошо разбиралась в учёбе. Но это понять она не смогла, слишком запутанный красворд.
Решив посмотреть записи поближе, её привлекла небольшая стен газета, которая закрывала пол записи на стене.— Ну он даёт! Совсем с сума сошёл — Лия не сдержалась и сказала мысль в слух. Это были её первые впечатления. До неё только дошло, что это была комната психа. Шестое чувство подсказывало, что надо уходить. Но она настолько ушла в свои мысли, что не услышала звук открывающейся двери.
Вот блин. Только этого не хватало! Лия начала прислушиваться к звукам. Всё-таки шестое чувство не подвело. Не надо было сюда заходить.
Тернопалис тихо пробежала наискосок в "свою" комнату, закрывая за собой дверь.Так, без паники. Хотя как тут не паниковать серийный маньяк который находится за стенкой. Что он планирует с ней сделать, остаётся большой и мучительной загадкой.
* * *
Парень шёл по дороге в магазин за продуктами для себя и его новой знакомой. Слабый, но ровный ветер игрался с чёлкой парня, что снова и снова падала на его лоб. Ему нечего не оставалось, как каждый раз сдувать её с глаз. Это действовало ему на нервы, и он решил оставить волосы в покое.* * *
После того, как парень "посетил" магазин, с полным пакетом шёл домой. Надо торопиться. Ему не хотелось, чтобы там что-то случилось, и он вернулся туда, обнаружив, что её нет. С этими мыслями он ускорил шаг. Деньги в магазин он не когда не брал. А зачем? Если он может ограбить его, убив карманным ножичком пару консультантов.* * *
Псих стоит около входной двери с наружу, ищя в кармане ключи, но их там нет. Проверяв второй корман там их тоже не обнаружил. Но он точно брал их. Дверь ведь закрыта.
«Точно». Парень вспомнил, что поставил их в пакет с продуктами, чтобы те случайно не выпали, а сейчас из-за своей тупости чуть не остался жить на улице. Иза своих же мыслей у него появилась ухмылка. Достав нужный ключ, он сделал три щелчка, и вошёл в коридор.Сняв с себя куртку, он услышал какой-то звук. Парень напряг скулы и нахмурил брови.
Поставил пакет с продуктами и кинул куртку на пол. Бесшумными шашками начал подходить к двери, где находилась его новая подруга. Облокотившись на дверь, он начал прислушиваться. Тяжёлое дыхания, вот что он услышал. Значит она проснулась. Но он задавался только одним вопросом «Как она могла стоять так близко к выходу, если он приковал её цепью к кровати?» и тем более поставил на замок.
Они оба облокотились на дверь и слушали друг друга. Страшно было только Лии. Она боялась его. За свою жизнь, за родителей. Тернопалис не знает о нём, ни о чем. Ей остаётся каждый раз гадать, что произойдёт в сеющие минуты. Они простояли так ещё несколько секунд.
Ему начала раздражать эта тишина, и он решил действовать. Поставив ладонь на ручку, он медленно отпускал её в низ и начал приоткрывать дверь. Девушка не сразу заметила движение в её сторону, но как только она это поняла, от неожиданности и страха быстро отпрыгнула назад. Лия споткнулась о ножку кровати, ударяясь о пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно связаны.
Mystery / Thriller«Он обнял меня крепко и так спокойно прошептал: "Не рыпайся. Мы всё равно будем вместе. От судьбы не убежишь. А от меня тем более".» Долгое время я думала что «любовь» бывает одна, но в скоре я осознала. Есть несколько категорий. Первая. «Любовь»...