1 Глава.

149 2 0
                                    

-О, опять этот чертов будильник, как же он не кстати.-подумала я, когда брала свой телефон.

Уже 09:00, я захожу Вк.Так новых сообщений нет, значит можно идти в душ и собираться в школу.

Ах, да я же совсем забыла вам представиться.Меня зовут Кира, мне 15 лет, я учусь в 8 классе.Я брюнетка с тёмно-карими глазами и неплохой фигуркой.Живу с мамой, у нее своё агенство недвижемости и туризма.Она много времени проводит на работе, поэтому видимся мы только поздно вечером и иногда с утра.Я спустилась из своей комнаты и прошла на кухню попить.Дома я была совершенно одна, поняв это я прошла к себе в комнату и включила музыку на всю.Так я начала собираться.

Сделав все водные процедуры,я подкрасила ресницы и начала думать что мне надеть.Я стояла в своей гардеробной и разглядывала вещи.

-О, это то что нужно.-произнесла я в слух.С этими словами я достала свои любимые рваные джинсы и белую рубашку.На ноги я обула белые сникерсы, так-как на улице прохладно я одела свою черную косуху.Схватив портфель я выбежала на улицу, так-как я уже опаздывала.

По дороге я встретила свою подругу Машу, мы учились в одном классе и всегда ходили в школу вместе.

Маша, была красивой и смешной девушкой.Ей как и мне 15 лет, у нее тёмно-русые волосы и голубые как небо глаза.Одета она была в черное платье, которое подчеркивала её хорошую фигуру и обута в черные балетки.Хоть Машка была и классной, но у нее был ужасный характер, вообщем-то так же как и у меня.С ней мы дружили уже 4 года, с тех пор как она перевелась в нашу школу.

-Кира, я убью тебя.Опять опаздываешь.-сказала Маша.Да, я действительно была не понктуальна.

-Эй, Машка.Ну не злись.Лучше пошли быстрее в школу, пока не опоздали.-мы побежали в школу и пришли почти по звонку.Зайдя в класс мы совсеми поздаровались и прозвинел звонок.

Первым уроком была информатика.Мне было скучно на этом уроке, потому что я ничего не делала.Радует что хоть уроки сегодня по 30 минут.

Уже прошло 3 урока.Сейчас мы сидим на физике и разговариваем с Машей.

-Кир, я думаю тебе нужно отпустить его.У вас не будет уже ничего хорошего.Ты подумай и реши всё для себя.По тебе видно, что ты не так сильно его любишь как раньше.К чему ты мучаешь себя?Отпусти.-сказала Маша смотря на меня.

-Понимаешь я многое для себя решила, но я не могу так просто его отпустить.Я понимаю что наши отношения себя исчерпали и нужно идти дальше.Мне нужно начать жизнь без него и я постараюсь.-сказала я.

Сейчас вы спросите о ком это мы разговаривали?

Мы говорили про моего бывщего парня.Мы встречались 3 года и почти месяц назад расстались.Он пытался меня вернуть, но я отказала.Моим бывшим был Дима из паралельного класса.Ему было 14 лет.Шатен с карими глазами.Высокого роста, где-то 188 см, накаченный.Любит спорт и девушек, собственно по этому и расстались.Бабник.На него заглядываются много девочек, но он был со мной.Хотя и измены были с его стороны.Но я его очень любила и многое прощала, а сейчас чувства прошли и мне просто сложно его отпустить.
Прозвинел звонок.С последних двух уроков наш класс отпустили.Теперь мы идем домой, закинуть вещи и затем поехать по-магазинам.

-Кир, не переживай все наладиться.Щас поедем по-магазинам, развеешся.Тебя ведь всегда успокаивает шопинг.-сказала Маша.Да она права, магазинчики я люблю.Темболее такой повод.Сегодня утром я уезжаю в Москву на два дня, с тётей, дядей и маленькой сестрой.Мы едем просто погулять по городу.

-Всё Машка, больше не буду грустить.Давай через пол часа подходи ко мне и поедем.-сказала я.

-Хорошо, пока.

-Пока.

Я зашла домой.Разулась и пошла в свою комнату.Кинув портфель на пол, я поплелась в душ.Стоя под горячими струями воды я расслабилась и думала, что мне надеть.

Я вышла из душа и зашла в гардеробную.Мой выбор пал на темные джинсы с заниженой талией и белую майку.Одевшись я пошла на кухню, что бы хоть что-нибудь поесть.Я начала разогревать себе пиццу, которую вчера заказывала на дом.Разогрев я начала её есть, но мне позвонили в дверь.

-Наверное Машка пришла-подумала я.И я была права.Пере до мной стояла Маша.Одета она была в джинсы и легкую майку, сверху был пиджак.Обута была в белые конверсы.

-Ну что ты собралась?-проходя в дом спросила Маша.

-Почти, ща только поем и можем идти.Будешь пиццу?-спросила я Машу, заходя на кухню.

-Конечно.-ответила она.Ну да действительно.Это был глупый вопрос.Маша очень любила еду, особенно всякие вкусняшки.

Мы поели пиццу и поехали в ТЦ.Приехав мы пошли ходить по-магазинам.Проходив где-то часа четыре, мы решила, что нужно ехать домой.Мы вызвали такси и разъехались по домам.Зайдя домой я поняла, что мамы дома нет.Я разулась и пошла к себе в комнату.Кинула все свои покупки возле двери, я переоделась и легла спать.Поставив будильник на 06:00 утра.

_________________________________________
Всем привет!Это моя первая книга.Главы постараюсь выкладывать почаще.
Суббота,воскресенье-точно будет выходить по 2 главы.В остальные дни недели по одной.
Спасибо,за понимание.
Ваша Angelina_Gyber.

❤ Ты моя жизнь.. ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя