Уже утро.Я просыпаюсь от звонка будильника.Сейчас 06:00 утра.Уменя есть час на, то, чтобы собраться.Я встаю с кровати и иду в ванну, сделав все водные процедуры.Я спускаюсь на кухню и вижу маму, которая готовит кушать.
-Доброе утро, мамачка!-говорю я, целуя её в щёчку.
-Доброе утро, дорогая!Садись кушать скоро Рома и Наташа заедут.-сказала мама, ставя тарелку пере до мной.
Рома и Наташа это мои дядя и тётя.Наташа сестра моей мамы, а Рома её муж.У них ещё есть дочька Катя, ей 6 лет.Это моя сестра и я её очень люблю.
Я села кушать свои любимые блинчики.Думала о своей предстоящей поездки, но из раздумий меня вывел мамин голос.-Кира, ты вообще слышишь, что я тебе говорю?-мама обеспокоино на меня посмотрела.
-Да мам, со мной всё хорошо.Просто задумалась.Так что ты говорила?-сказала я смотря на маму.Она была очень серьёзной.Что-то не так, но что она хочет мне сказать?
-Дочь, у меня на фирме проблеммы.Мне может помочь один человек, он вложит свои деньги.Но для этого он должен быть уверен.У него есть сын, ему 18 лет.Он хороший мальчик.-мама говорила это обеспокоинно и в её глазах был стыд и боль.Господи, да что же она мне хочет такого сказать и причем тут этот мальчик.Я взяла ее за руку.
-Мама, говори, что я должна сделать?К чему ты клонишь?-спросила я.
-Ты должна выйти за него замуж!-сказала виновато мама.
Я смотрела на нее огромными глазами.Что?Что она только что сказала?Я должна выйти замуж?-Замуж?Но как?Мне всего 16 и я его совсем не знаю.Я хочу выйти замуж по любьви!-вскочив со стула я начала кричать на маму.Я просто была в шоке.Моя мама всегда меня понимала и поддерживала, а сейчас отдает замуж за человека которого я даже не видела.
-Кир, я знаю это не входило в твои планы, но мне сейчас очень нужны эти деньги.Вы полюбите друг друга, он хороший и воспитанный мальчик.Все моменты мы обсудим за ужином, после твоей поезки мы обо всем поговорим.-мама говорила это виновато и я видела боль в её глазах.Я очень люблю свою маму и ради неё готова на всё.Даже на такое безумство.
-Хорошо, мам.Я согласна.Когда я приеду мы все обсудим и решим.В конце концов кто знает может он мне и вправду понравиться.-я улыбнулась и обняла маму.
-Я люблю тебя, доченька.
-Я тебя тоже,мам.
Наш разговор прирвал звонок в дверь.Я побежала открывать и это была моя тётя.Наташа, брюнетка с короткой стрижкой, карими глазами и довольно хорошей фигурой после родов.Одета она была в кожанную куртку и черные штаны с кожанными вставками по бокам.Обута в синии макасины, из-под куртки так же виднелась синяя кофта.
-Ты что ещё не готова?-грозно спросила Наташа.
И тут я поняла что все это время я была лишь в халате.-Эм, нет.Как видишь.-сказала я.
Из кухни вышла мама.-У нас был достаточно серьезный разговор и она не успела одеться.-сказала мама.А я тем временем побежала в гардеробную.
Я одела рваные джинсы, белую кофту и сверху чёрную кожанную куртку.На ноги обула серые конверсы.Схватив портфель в котором уже лежало все необходимое, я побежала вниз.
Наташа и мама всё так же стояли и ждали меня.Я попрощалась с мамой и пошла с Наташей до машины.У них был чёрный Lexus 570.Сев в машину я увидела свою сестру Катю, которая сидела рядом со мной и за рулем сидел Рома.Мы поехали.
Сначало мы должны были поехать в зоопарк, а потом кататься и гулять по городу.До Москвы мы ехали весело: пели песни, разговаривали и смеялись.Я любила проводить время с Наташей, она всегда меня понимала и давала правильный совет.Вот мы и подъехали к зоопарку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.