-"Привет, любимая. Как ты? Готовишься к своему дню? Я безумно по тебе соскучился"-говорит мне в трубку Дима
-"У меня всё хорошо, а ты как?О, подготовка идёт полным ходом. Сейчас с Машей поедем за платьями, почему-то я ужасно волнуюсь о предстоящем дне. Ты же ведь приедешь? Я жду тебя. И я тоже безумно соскучилась."-говорила я с теплотой в голосе.
-"Конечно я приеду, как я могу это пропустить. Я приезжаю через 2 дня, ты ведь встретишь меня? Не волнуйся,ты у меня самая красивая!"
-"Спасибо, конечно встречу."
-"Где тебя носит? Мы уже зодолбались ждать"- слышу не дольный голос своей подруге и понимаю что нужно заканчивать разговор.
-"Слышу голос Маши, ладно беги, солнышко. Я люблю тебя"-сказал Дима.
-"Пока, я тебя тоже"-сбросив звонок, я сразу помчалась вниз.
Там меня уже ждали Сэм и Маша.
-"Ну мы так ничего не успеем."- недовольно сказала Маша и направилась к выходу.
-"Не ной. У меня был важный звонок."- сказала я с улыбкой, вспомнив,что Дима скоро приедет.
Она не довольно хмыкнула и села в машину. Сэм удивился увидев всю эту картину. Ну а что я? Я знаю, что у нас такое бывает.
В машине была немного напряжённая обстановка. Сэм вёл машину, иногда сильно сжимал руль руками и прибавлял скорость. Он такой мужественный и сосредоточенный за рулём, может он на самом деле не плохой. Хотя нет, о чём это я. Он пошлый и самодовольный индюк. Сама не заметила как сидела и пялилась на него. Сэм смотрел на меня боковым зрением и его уголки губ дергались вверх. Из моих мыслей меня вырвала Маша.
-"С кем это ты там так мило беседовала?"
-"Дима звонил, он приедет через два дня."- сказала я улыбнувшись,смотря в окно.
-"Кто это?"-услышала я голос Сэма.
Посмотрев на него я увидела как он крепко сжал руль и костяшки его пальцев побелели. Он весь напрягся и на его лице были видны жевалки. Не поняла, он злиться? Хм, с чего вдруг?
-"Это мой парень и он приедет на моё день рождение."- ответила я, внимательно смотря на его реакцию.
Сэм прибавил скорость, а его жевалки сжались еще сильнее. Не понимаю, он что серьёзно злиться?
-"Ты не говорила что он приедет."- зло сказал Сэм.
-"А, я что должна сообщать тебе об это. Ты мне никто, чтобы я тебе отчитывалась."
-"Скоро ты будешь моей"- тихо сказал Сэм, но я услышала. Я отвернулась к окну и улыбнулась, почему-то мне было приятно это слышать.
Мы подъехали к магазину и мастерской дизайнера. Мы раньше заказывали у неё платья, но нам всегда доставлял их курьер, а у неё в магазине мы никогда не были. Здесь очень уютно и мило. Нас вышла и встретила сама дизайнер. Зовут её Юлия. Это девушка 25 лет,шатенка с длинными волосами и приятной внешностью. Раньше с Юлей мы общались только по скайпу, могу сказать , что она очень весёлая и забавная. Ну и конечно же мастер своего дела. Создаёт невероятные платья.
-"Привет, Кирюшь, откуда ты здесь?"- удивленно спрашивает Юля
-"Привет,Юль ой долго рассказывать. Я теперь живу в Москве."
-"Ну я так понимаю вы ко мне за платьями? У тебя же день рожденье скоро. Тогда проходите ко мне в кабинет и мы всё обсудим."
Мы зашли к ней в кабинет и стали обсуждать варианты платьев. Спустя полтора часа мы решили, что нам нужно. Попрощавшись с Юлей мы вышли на улицу, там нас ждал Сэм.
Садясь в машину я столкнулась с недовольным взглядом.
-"Ого, уже вернулись? Я уже приготовился сидеть в этой машине до утра."-зло сказал парень.
-"Так, у нас было важное дело и ты тут не возмущайся, надо было сидел бы до утра. Теперь отвезите меня домой, а сами едьте куда хотите."-возразила Маша, да так что Сэму было нечего ответить.
Маша всегда могла заткнуть рот, если её что-то раздражало. В машине мы ехали молча, только музыка играла на всю.
Подъехав к дому Маша вышла и мы остались одни в машине.-"Нужно ещё отвёзти украшения?"-спросил спокойно Сэм.
-"Да"-ответила я и мы тронулись с места.
Пока мы ехали я смотрела в окно, но тут я почувствовала руку на своей коленке. Посмотрев в сторону Сэма, он спокойно управлял автомобилем, черт как же сексуально он выглядит за рулём. Сэм заметил, что я смотрю на него, он улыбнулся и продолжил смотреть за дорогой. Его правая рука так и лежала у меня на коленке, страшно в этом признаться, но мне это приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.