Зайдя в квартиру, мы открыли рты.Она была прекрасна.Как только заходишь попадаешь в огромный каридор.Из него можно попасть в большую кухню, затем в душевую, и гостинную, а так же была лестница на второй этаж.Вся квартира была в бежевых тонах, а так же шоколадных.На втором этаже было 4 комнаты, 1 ванная и 1 душевая, и выход на крышу, точнее это считалось верандой.Первая комната была в персиковых тонах, но с белой мебелью.Там стояла кровать, бьюти столик, шкаф, комод.И была дверь в душевую.
Вторая комната была белая с черной мебелью.Там было все тоже самое что и в первой.Зайдя в третью комнату, я сразу поняла что это моя.Она была в темных тонах.Там где стояла кровать обои были фиолетовые с черным арнаментом, остальные стены были бардовые с таким же арнаментом.Там стояла большая кровать, цвета шоколад с кожанным подголовником.
Напротив кровати почти на всю стену висел мой портрет.На нем была я, это фото из одной моей фотосесии.Так же там стоял бьюти столик.Так же было две двери, одна из которых вела в ванну.Она была в черно белых тонах.Там стояло джакузи прямо возле окна, это смотрелось поразительно, весь центр был виден из моей квартиры.Напротив стоял кожанный диван.Ванна была очень большой.Выйдя из ванны я открыла другую дверь.Это была гардеробная и в ней уже весели мои вещи.Я спустилась вниз.Там уже была мама.Мы обнялись.Маша пошла во вторую комнату, которая была черно белой, а мама в персиковую.Мы с Машей спустились на кухню.Мама приготовила нам блинчики.Мы все сели за стол и начали кушать.-Кир, завтро мы идем на ужин к твоему жениху, оденьте с машей платья.Игорь заедет за вами в 19:00.И пожалуйста Кир, веди себя хорошо, это очень важно для меня.-сказала мама уходя.
-Хорошо, мама.А ты куда?
-Я на работу, буду поздно.
Мама ушла, а мы с Машей продолжали сидеть на кухне и пить чай.
-Поехали кататься?-сказала радостно Маша.
-Поехали-сказала я, и мы побежали на верх собираться.
Собравшись мы поехали кататься.Домой мы приехали только в 01:18.Повеселились от души, катались по центру и бесились. Мы хотели заехать на гонки, но я не хочу видеться с Сэмом, возможно в нашу последнюю встречу он и был нормальным, но я считаю его напыщенным индюком. Поэтому видеться желания с ним нет! Приехав домой мы сразу же разошлись по комнатам и улеглись спать.Утром я проснулась из-за ярких солнечных лучей, которые проникали ко мне в комнату. Я открыла глаза и потянулась за телефоном. Посмотрела время, на часах было 13:23. Я зашла вк и там было одно смс. Оно было от Димы.
-"Я очень соскучился, любимая"
-"Я тоже."
-"Как ты?"
-"Хорошо, вчера весь вечер и ночь катались с Машей. А ты как?"
-"Я тоже хорошо, так ты веди там себя хорошо!"
-"Хорошо, ладно пока, мне нужно идти.Я тебя люблю!"
-"Пока, любимая. Я тебя тоже"
Закончив переписку, я пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню. Когда я зашла в кухню, там уже была Маша и что-то готовила.-"Доброе утро"- сказала я садясь на стул.
-"О доброе утро, наконец-таки проснулась"- сказала Маша делая что-то у плиты.
-"Что готовишь?"- спросила я. Потому что пахло очень вкусно. Маша всегда вкусно готовила и очень это любила. Я тоже умела готовить, но мне чаще всего было лень.
-"Я готовлю горячие бутерброды по новому рецепту"- сказала она, ставя пере до мной чай, а затем и бутерброды.
Мы начали кушать.-"Блин, нам же сегодня еще на ужин. К моему муженьку"- сказала я засмеявшись.
-"Точно, ой, мне даже одеть нечего"- сказала Маша.
-" У тебя куча платьев"
-"Ну и что это все не то. Мне нужно новое. Нам нужно по магазинам"
-"Значит бежим собираться!"
Собравшись мы поехали в Тц.Проходив там часа 3-4, мы поехали домой. На часах было уже 17:37. Так пора собираться. Сходив в душ, я накрасилась и сделала прическу. Одела новое белое платье. Сверху оно облегало, а к низу пышное чуть выше колена, обула черные лаковые туфли на высоком каблуке и взяла черный клатч. Я вышла из дома и села в машину, в которой уже сидела Маша. Она была одета в такое же платье как у меня только персикового цвета. Обута в нежно розовые туфли на каблуке и с белым клатчем. Мы подъехали к большому и красивому дому. Подойдя к двери мы позвонили. Дверь открыла женщина лет 40. Блондинка с каре, приятная на вид. Она пригласила нас в дом, как только я зашла в дом и подняла глаза на лестницу. Там я увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.