4 Глава.

77 2 0
                                    

Проснулась я от того что Катя слишком громко смотрела мультики.Полежав еще немного, я пошла на кухню.Там уже были Наташа и Рома.

-Доброе утро.-потирая глаза сказала я.

-Доброе.-ответил Рома улыбнувшись.

-Доброе.Что тебе приготовить на завтрак?-крутясь у плиты спросила Наташа.

-Эм, я буду блинчики.А где Руслан?-поинтересовалась я.

-Он еще в 8:00 уехал на работу.-ответил Рома.

-А щас сколько?-спросила я.

-Щас 10:00.-ответила Наташа.

-А ну ладно, я в душ тогда.-ответила я уже уходя.

-Стой!-крикнул мне Рома.

-Что?-вернувшись в кухню спросила я.

-Мне нужно тебе кое-что сказать.Ты только не кричи.Скоро приедет Сэм я позвал его погулять с нами.-сказал Рома.
Что он щас сказал?Какого черта этот дебил приедет сюда?Кому он тут вообще нужен.Бесят все.Как он мог так поступить.Зачем он его позвал.Ненавижу.

-Какого черта?Ты зачем этого дебила позвал?Кому он тут нахер нужен?-начала кричать я на Рому.

-Кир, успокойся пожалуйста.Он хочет провести время с тобой.Извини меня.-виновато сказал Рома.

-Ладно пускай прётся, уже ничего не поделаешь.-успокоившись сказала я и пошла в душ.
Зайдя под горячии струи воды я успокоилась и расслабилась.Сделав все водные процедуры я поняла, что не взяла с собой в ванну вещи.
-Хм, ну что придется идти в полотенце, ну и ладно.- подумала я.
Выйдя из ванны я ужаснулась.Пере до мной стоял Сэм.Он был одет в тёмно-синие джинсы и белую рубашку, которая облегала его шикарное тело.Сверху была одета коричневая коженная куртка.

-Баклажан, дай пройти.-грубо сказала я.
Он посмотрел на меня оценивающе с ног до головы.

-Ммм, редиска, а у тебя отличная фигурка.Может снимешь это полотенце, ты и без него секси.-ухмыльнувшись сказал он.

-Пошёл в жопу и дай пройти.-крикнула на него я.
Тут же все сбежались на мой крик.И вот возле нас уже стояли все:Рома, Наташа, Руслан.

-Что тут происходит и кто этот молодой человек?- спросил строго Руслан.

Интересно он давно приехал с работы-пронеслось у меня в голове.

-Эм, это мой...-неуспев я договорить меня перебивает Сэм.

-Парень.Я её парень.Сэм.-протягивая руку говорит он.
Что парень?Он что дебил?Хах, ну конечно же дебил.Ненавижу, я хотела сказать что он мой враг.Я его ненавижу!!!

❤ Ты моя жизнь.. ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя