Проснулась я от того, что мне не хватало воздуха. Еще не открыв глаза, я поняла что все мое тело прижато. Когда я открыла глаза я удивилась. Сэм спал рядом со мной, прижав меня к себе и крепко обнимая.
-"Черт! Что за херня?"- выругалась я вслух и выскочила из его обьятий, и стала возле кровати.
-"Ммм, детка. Это не херня, это я! Твоя музыка орала всю ночь. Пришлось искать запасной ключь и открывать эту чертову дверь. Ты так сладко спала что я решил прилечь рядом. Я же говорил, что мы будем спать вместе!"- сказал он это сонным голосом.
-" Самоуверенный ублюдок! Ненавижу!"- крикнула я и вышла из комнаты хлопнув дверью.
Бесит! Бесит! Бесит! Ублюдок тупой, за что же мне все это!
Зайдя на кухню я увидела мой телефон. Зашла вк, там уже были смс от Димы.-"Любимая, я соскучился!"
-"Как ты там?"
-"Как устроилась?"
-"Тебя там никто не обижает?"
-"У меня есть возможность приехать на твое день рожденье!"
-"Ты будешь меня ждать?"
-"Это уже совсем скоро, через неделю."
Это было так мило. Он беспокоиться обо мне. Я так рада что смогу его увидеть, я тоже по нему соскучилась! Блин, точно у меня же день рожденье уже в эту субботу. Мне осталась неделя на подготовку, а еще столько всего нужно сделать! Так сейчас нужно собираться и ехать заказывать ресторан, или нет лучше сначало список гостей составить. По пути составлю. Блин, у Игоря сегодня и завтро выходный. Придеться ехать с Сэмом. Ладно плевать, мой день рождения должен пройти идеально, так что мне плевать с кем мне придеться ездить!
Нужно идти будить этого дебила, так нет сначало ответить Диме.Поднявшись в комнату я увидела что Сэм спит. Я стояла и смотрела, он такой милый когда спит.
-"Прожёшь во мне дыру!"- сказал Сэм, не открывая глаз.
Я тут же оторвала от него взгляд.-"Эмм, я просто хотела попросить отвезти меня в ресторан."-сказала я смотря ему прямо в глаза.
-"Ого, вот это размах, только недавно орала что я к ней в кровать лег, а тут уже в ресторан требует везти. Всегда говорил что ты наглая"-говорил он вставая с кровати и одевая шорты.
Я закатила глаза. Как же он меря бесит.-"У меня день рождения через неделю и мне нужно заказать ресторан, кретин. Игорь на выходном, вот я и решила спросить у тебя. Так отвезешь?"-говорила я спокойно и уверенно. Хоть внутри он меня до жути бесил. И мне хотелось ему треснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.