Проснулась я от криков мамы, которая кричала в моей комнате, и пыталась всячески меня разбудить.
-"Кира, вставай немедленно, мне это уже надоело. Сейчас приедет Сэм, а твои вещи не собраны еще."
-"Подождет. Ничего с ним не случится!"-пробубнила я, с закрытыми глазами.
-"Так Кира сейчас же встала и пошла собирать вещи!"-крикнула мама, и ушла хлопнув дверью.
Сон пропал и пришлось вставать. На улице была прекрасная погода, солнце полностью освещало мою комнату. Я встала с кровати и пошла в душ, сделав все водные процедуры. Спустилась на кухню, где уже сидели мама и Маша. Сев за стол я стала уплетать свой завтрак, мертвое молчание прервала Маша.-"Ты уже собрала вещи?"-поинтересовалась она, смотря на меня очень внимательно.
Мне не нравился этот разговор и с самого утра не было настроения. До сих пор не могу поверить, что мне придеться жить с этим дебилом.
-"Еще, нет. Сейчас пойду."- сказала я недовольным голосом.
-"Вещи нужно собирать побыстрее скоро заедет Сэм."- добавила мама, вставая из-за стола, и убирая за собой тарелку.
Я закатила глаза и встала из-за стола. Пошла в свою комнату.Она уже вообще с ума сошла со смоим Сэмом. Он меня бесит до безумия. Это самый тупой человек, а мне с ним еще теперь и жить. Хорошо что со мной будет Маша. Она всегда меня понимает и поддерживает. В своих раздумья я не заметила как собрала все вещи. Получилось 4 чемодана. Я забрала все вещи. И еще сумка с косметикой и ноутбуком. Выйдя из комнаты я услышала внизу знакомые голоса. Когда я спустилась я увидела Сэма. Он стоял возле двери. Выглядел он как всегда шикарно. На нем была надета белая футболка и джинсы. Волосы биле не брежно уложены. На улице сегодня было жарко. Стоя на лестнице и рассматрия его, я поняла что не переоделась. И стою в пижаме.
-"Детка, ты конечно прекрасна в любом виде, но думаю тебе лучше переодеться"- сказал Сэм, нагло ухмыльнувшись.
-"Иди в зад!"- грубо ответила я, и побежала на верх одеватся.
Я надела черно-белый комбинезон. Он состоял из: штанов чёрных до щиколоток и белой блузке из прозрачного материала. Обула лаково-бежевые лодочки. Сделала себе по быстрому легкий make-up, расчесав волосы, я взяла белый клатч и спустилась вниз. Сэм все так же стоял возле двери, только уже в компании Маши и мамы.-"Раз уж ты везешь мои вещи, то будь добр спустих их и положи к себе в машину. Поскольку я надрываться не собираюсь."- сказала я надменно, спускаясь с лестницы.
-"Дочь, ты как себя ведешь? Сэм тебе не прислуга!"- сказала строго мама.
-"Да? Ой какя жалость, но ничего я думаю он не поломается если отнесет пару моих вещичек."- сказала я, с ухмылкой.
-"Ничего страшного, Кристина Викторовна. Я помогу, ведь она моя невеста и ей еще детей от меня рожать."-сказал он последню фразу прямо мне на ухо.
На что я просто громко засмеялась, а он поднимался по лестнице.-"Только через мой труп, я хочу умных детей, а не тупоголовых болванов вроде тебя!"-сказала я и пошла на улицу.
Выйдя я увидела Игоря, я ему очень обрадовалась. Я села в машину и сразу же возле меня села Маша.-"А по-моему зря ты так с ним. Он же по хорошему к тебе."-сказала она смотря в окно.
-"Не лезь! Сама знаю что и как мне делать!"- огрызнулась я, не отрываясь от экрана своего телефона. Настроения не было совершенно. Маша все поняла и не стала меня трогать. Тут в машину сел Игорь и мы поехали. На дорогу я не смотрела. Я читала книгу, это всегда мне поднимало настроение. Я и не заметила как мы подъехали к новому дому.
_______________________
Ребят, главы будут выходить чаще! Появилось вдохновение, к тому же вы очень ждете продолжение книги!Ваша Angelina_Gyber:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.