8 Глава

48 2 1
                                    

На лестнице стоял Сэм. Он смотрел на меня ошарашенными глазами так же как и я на него. Что он тут делает? Я надеюсь он не мой жених. Мои мысли прерывает голос моей мамы.

-"Кира, познакомься это твой будующий муж, Сами"- сказала мама, показывая руками на Сэма, который уже спустился и стоял напротив меня.
Ничего не ответив маме, я просто стояла и смотрела на лицо Сэма. В его глазах читалось удивление и радость. Когда я наконец-таки оторвалась от его глаз и огланулась, то вокруг нас уже никого не было.

-"Я искал тебя, ты хорошо прячешься, но только теперь я тебя никуда не отпущу!"- сказал Сэм и приблизился ко мне.
Я отошла от него на шаг назад и уперлась в стену.

-"Я не буду с тобой. Ты конченый эгоист и самовлюбленный индюк. Я это все делаю только ради мамы."-прошипела я со злостью, и прошла в столовую, где уже все сидели и разговаривали. Я села рядом с Машей и тут же возле меня сел Сэм.

-"И так дети, мы надеемся, что вы уживетесь. Знаем для вас это не просто, но так нужно."- сказала моя мама, я лишь ей улыбнулась. Толкнув Машу в бок, она не понимающи на меня посмотрела.

-"Это тот самый Сэм!"- прошептала я ей на ухо.
Она лишь удивленно на меня посмотрела.

-"Мы уже все решили! Жить вы будите вместе, мы купили вам дом за городом. И вы завтро же переезжаете."- сказал папа Сэма. Это был мужчина лет 40-45, серьезный на вид. Довольно не плохого телосложения. Высокий, шатен с зелеными глазами. Теперь понятно на кого похож Сэм.

-"Опять переезд? Вы все что издеваетесь надо мной?"- начала возражать я.
Вот еще придется жить с этим идиотом в одном доме, я же сума сойду.

-"Да, опять переезд. Завтро за вами заедет Сэм и отвезет вас в ваш дом"- строго сказала моя мама.

-"Нет, я поеду с Игорем!"- возразила я.

-"Кира!Успокойся, помни что ты мне обещала"- сказала мама и строго посмотрела на меня.

-"Я поеду с Игорем, а Сэм может забрать мои вещи, если конечно хочет"-сказала я, и посмотрев на него ухмыльнулась.

-"Ок. Я заберу твои вещи и твою подружку"-сказал Сэм и ухмыльнувшись подмигнул Маше. Та залилась румянцем.

-"Моя подружка поедет со мной и это не обсуждается!"-строго сказала я.
Встала из-за стола и пошла к выходу. Маша пошла за мной. Сэм вышел нас провожать, они попращались с Машей и мы сели в машину.

Ненавижу этого идиота, так теперь еще и жить с ним придется. Правда когда я видела его в последний раз, он был довольно милым. Может он и вправду не такой дебил каким кажется. Хотя нет! Это все бред! Он реальный дебил и индюк.

В своих раздумьях я не заметила как мы подъехали к дому. Сил и настроения у меня совершенно не было, поэтому сделав все водные процедуры я легла спать.

_____________________

Простите что глава такая маленькая. Просто временни сейчас почти нету. Обещаю продолжение этой главы в конце следующий недели, но если будет возможность то на недели...

Люблю вас:*
Ваша Angelina_Gyber!

❤ Ты моя жизнь.. ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя